Главные вкладки
Орлова Анна Сергеевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Живопись, графика, скульптура
Увлечения: Художественное 3dмоделирование, киноискусство
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Полевской
Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Полевского городского округа «Центр развития творчества имени П. П. Бажова»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annaorlova
Дистанционное обучение
О себе
Орлова Анна Сергеевна
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Преподаваемые дисциплины: Студия "Скульптинг-АРТ", Студия "Граффити", Видеостудия "Приоритет", "3D-смарт".
Общий стаж: 29 лет 1 мес. (на 01.09.2020г.) / Педагогический стаж: 28 лет 10 мес. (на 01.09.2020 г.) / Стаж по специальности: 24 года (на 01.09.2020 г.) / Стаж работы в данной ОО: 24 года (на 01.09.2020 г.)
Уровень образования: высшее профессинальное. ГОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия", Художественно-графический факультет. 2005г.
Специальность и квалификация по диплому: изобразительное искусство/ учитель ИЗО
Направление подготовки и/или специальности: Изобразительное искусство
Повышение квалификации:
- Медиаобразование, как средство социализации личности. 40ч. ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" 2016г.
- Обучающий семинар: "Актуальные вопросы организации оказания первой помощи в ОУ" Главный фельдшер ГБУЗ СО "Полевская ЦГБ" Кондратов А.В. 31.01.2018г.
- Методическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте Концепции развития дополнительного образования детей. 24 ч. ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" 2019г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Орлова Анна Сергеевна
Работаю педагогом д.о. «ЦРТ им. П.П.Бажова» с 19 августа 1996 г.
Сейчас всё развивается так быстро, что действительность опережает нашу фантазию.
В своей профессиональной деятельности стараюсь ставить перед учеником сверхзадачу:
такую, которая именно этому ребёнку кажется недостижимой. Чтобы в результате он твёрдо уяснил, что «русские не сдаются», а значит достижимо всё.
Иногда тоже сомневаешься – думаешь: «а вдруг мой мозг устарел как видеокарта на моём компе». И тогда срочно меняешь видеокарту, да и остальное оборудование, на более продвинутое и начинаешь дотягиваться до следующего уровня, который кажется недостижимым тебе.
Мне давно ясно из опыта профессиональной деятельности, что новое поколение красивее, талантливее и на порядки быстрее. Дети так сильно обогнали нас, что постоянно удивляешься! Удивляешься и радуешься, тому, что у меня тоже получилось лететь рядом с ними - это факт.
Самое главное, я знаю точно:
если у нас, в России, такие дети - значит всё будет хорошо. Никому нас не победить. Никогда.
Мои достижения
Моё портфолио