Главные вкладки
Власова Анна Вячеславовна
"сайт заместителя директора школы по ВР, учителя математики"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии, повышение качества знаний, развитие творческих способностей учащихся,
Увлечения: Чтение художественной литературы, вышивка крестиком, катание на коньках
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Астрахань
Место работы: МБОУ г.Астрахани "СОШ №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vlasovaНаше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой.
Почему я учитель? Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится …. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд.. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?
Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я бы не стала. Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.
Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживаете самая великая сила - сердца моих учеников.
О себе
Я, Власова Анна Вячеславовна, родилась в г.Астрахани 04.05.1973г. В 1980г. поступила в 1 класс "СОШ №14", которую закончила в 1990г. с серебрянной медалью. В 1990г. поступила в Астраханский государственный педагогический институт имени С.М.Кирова и в 1995г. окончила полный курс названного института по специальности математика с дополнительной специальностью детский практический психолог. С нобяря 1995г. и по настоящее время работаю в МБОУ г.Астрахани "СОШ №14" учителем математики первой категории, а с 1997г. заместителем директора школы по воспитательной работе. В 2012г. получила Диплом о профессиональной переподготовке в ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный университет" по программе "Менеджмент организации". Замужем, имею дочь Екатерину.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Поступальская "Чистое золото".
А знаешь, есть в мире хорошие люди:
Есть люди-улыбки и люди-сердца,
А значит, наверное, все еще будет.
Нам надо лишь жить от души, до конца,
Встречая рассветы с надеждой о чуде,
Расставшись с любовью мечтать о другой,
Что завтра тебя непременно разбудит
И в радостный мир поведет за собой.
А знаешь, есть в мире хорошие люди:
Есть люди-открытки с открытой душой.
И только они знают тайну о чуде.
Их мало, а мир бесконечно большой!!!
Как важно быть добрей немного....
Как важно быть добрей немного,
Дарить души своей тепло,
Избрать своей судьбы дорогу,
Пройти её, смертям назло.
Как важно жить любовью милой,
Забыв про ложь, забыв про боль,
Любовь тебе дарует силы,
Ты только верить ей позволь.
Как важно чувствовать и верить,
Что людям ты необходим,
Открыть души златые двери
И смыть слезами старый грим.
Как важно просто жить на свете,
Любить, дышать и жить Весной,
Пускай Любовь на всё ответит,
Укажет вечный путь земной.
Как важно знать, что где-то рядом
Есть тот, кто до конца поймёт,
Как жизни вечная награда,
Как сказочный души полёт.
Как важно улыбнуться снова,
Тому, кто той улыбки ждал,
Не нужно Счастья нам иного,
Лишь только жизни идеал.
Как важно Счастье видеть всюду,
Смотря в глаза, как в зеркала
И просто сохранить как чудо,
Ту душу, что всегда светла.
Мой взгляд на мир
Доброта – всему начало.
Красота – подруга ей,
А несчастье, чтобы стала
Дружба их ещё прочней.
Даже смерть прервать не может
Этот вечный монолит.
Тайна чуда, тайна страсти
В нашей памяти царит…
Мои достижения
№ | Вид деятельности | Уровень | Результат | Вид поощрения |
2009 – 2010 уч.год | ||||
1 | Конкурс проектов «И помнит мир спасенный» | Городской | II место | Грамота КОН Приказ КОН № 01-07-331 от 05.05.2010 |
2 | Подготовка призера конкурса детского творчества «Дорога глазами детей – 2010» | Городской | II место | Грамота |
3 | Подготовка призера конкурса детских стихотворений «Дорога и Я» | Городской | I место | Грамота ОГИБДД УВД по АО |
4 | Работа в составе жюри конкурса на лучшего воспитанника ЦРТДиЮ «Звездный» «Если звездочки зажигают» | Районный |
| Благодарственное письмо |
2010 – 2011 уч.год | ||||
1 | Подготовка призера конкурса «Азбука безопасности» | Городской | I место | Приказ КОН № 01-07-693 от 11.11.2010 Грамота |
2 | Подготовка призеров конкурса плакатов «Пусть всегда буду Я» | Городской | I место | Грамота, благодарность |
3 | Подготовка учащихся к торжественному мероприятию, посвященному 20-летию МЧС России | Городской |
| Благодарственное письмо |
4 | Подготовка команды – победителя конкурса – фестиваля агитбригад ЮИДД «Дорожная канитель» | Городской | I место | Приказ КОН № 01-07-813 от 30.12.2010 Грамота |
5 | Подготовка призера конкурса сочинений «Моя семья» | Городской | III место | Приказ КОН № 08-07-89 от 10.03.2011 Грамота |
6 | Подготовка команды и участие в областном отборочном туре фестиваля агитационных бригад «День выборов» | Районный |
| Приказ № 01-09-44/1 от 23.09.2009 |
7 | Работа в составе жюри конкурса на лучшего воспитанника ЦРТДиЮ «Звездный» «Если звездочки зажигают» | Районный |
| Благодарственное письмо |
8 | Подготовка команды – победителя конкурса агитбригад Юный друг милиции» | Районный | III место | Грамота |
2011 – 2012 уч. год | ||||
1 | Грамота за добросовестный труд в системе муниципального образования | Городской |
| Грамота КОН |
2 | Работа в составе проблемной группы «Разработка программы внеурочной деятельности с учётом системы ВР школы в соответствии с ФГОС нового поколения» | Городской |
| Приказ КОН № 08-07-435/2 от 08.09.2011 |
3 | Председатель конкурса детского творчества «Дорога глазами детей» | Городской |
| Приказ КОН № 08-07-578 от 28.10.2011 |
4 | Работа в составе жюри конкурса – фестиваля агитбригад инспекторов дорожного движения «Дорожная канитель» | Городской |
| Приказ КОН № 08-07-734 от 19.12.2011 |
5 | Работа в составе жюри конкурса чтецов «Быть достойными Великой Победы» в рамках марафона «Лица Победы» | Городской |
| Благодарственное письмо КОН |
6 | Подготовка призера конкурса чтецов «Быть достойными Великой Победы» в рамках марафона «Лица Победы» | Городской | I место | Приказ КОН № 08-07-52 от 17.02.2012 |
7 | Подготовка призера конкурса военно – патриотической песни «Этих дней не смолкнет слава» | Городской | I место | Приказ КОН № 08-07-65 от 22.02.2012 Грамота |
Моё портфолио
Без ИНТЕРЕСА нет хороших, прочных знаний. Как заинтересовать, увлечь, научить отличать увлечение от развлечения и – по ступенькам увлечённости к сотрудничеству.
«Двое встречаются, и сразу, с первого взгляда, вспыхивает любовь. Но что-то мешает им, возникают препятствия. Какие-то силы мешают любви двух. Человек не терпит русский язык, и русский язык отвечает ему тем же. Человек боится истории, и она проходит мимо. Человек не любит биологию, и цветы не улыбаются ему». Человек не любит математику, а математика не любит человека. Человек преодолевает таинственную враждебную силу, любовь его разрастается, и любовью он побеждает математику или другие страшные для него предметы». Но возможно ли это?
Возможно. «Учение с увлечением» - это пришло не вдруг, а как итог постоянной работы. И всё больше убеждалась – без интереса без хороших, прочных знаний небудет результата.
Не секрет, что сделать процесс обучения эффективным и радостным можно лишь тогда, когда учитель и ученик трудятся вместе ради достижения общей цели. При этом ученик должен ощущать себя соавтором единого творческого процесса, ученик и учитель как бы дополняют друг друга. Это, на мой взгляд, возможно при использовании активных форм обучения.
В первую очередь это привлекательная цель: простая, понятная, выполняя которую он выполняет учебное действие планируемое учителем.
В своей работе я придерживаюсь следующих правил:
· -Чему бы я ни учила, научить учеников своих всему, что знаю, ничего не скрывая, не искажая и не замалчивая.
· -Обучая, постоянно учиться самой, не утратив до конца дней своих стремление к знанию, и воспитывать в своих учениках это высокое стремление.
· -Видеть и уважать в ученике личность, не повредить ему словом или делом, защитить его от несправедливости, оградить по мере сил своих от посягательств на его здоровье и жизнь, честь и достоинство.
· - Всеми доступными мне средствами, не жалея сил и здоровья, вести пропаганду здорового образа жизни.
· -Воспитать своих учеников достойными людьми и достойными гражданами и патриотами великой России.
· -Уважать коллег и наставников, поддерживать их и помогать им в нашем общем деле, не опускаясь до вражды и клеветы.
· -Не употреблять свой авторитет, знания и высокое звание Российского учителя в корыстных, недостойных или неблаговидных целях.
·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты