Главные вкладки
Ефремова Анна Владимировна
сайт педагога- психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: сказкотерапия
Увлечения: рукоделие,кулинария
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1375 дошкольное оделение структурное подразделение здание № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vladimirovna-efremovaБыл блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет...И было кольцо у царя Соломона, на нем была надпись: " И это пройдёт"
Сегодня веб-сайт - это атрибут не только серьёзного отношения к работе, это возможность рассказать о себе всему миру. О своих интересах, о своем мировоззрении, о своих достижениях и приобретенном опыте, о своих мечтах....
Это возможность найти друзей за сотни и тысячи километров от себя, а может из соседнего дома,благодаря тому, что в интернете нет такого понятия как РАССТОЯНИЕ. Информация, которую я буду здесь размещать будет доступна для родителей, педагогов, психологов. Вообщем, это прекрасная возможность для обмена опытом.
О себе
Дети - это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети - это время, дети - это труд.
Дети - это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.
Поэтому я и оказалась в дошкольном образовании... Работала воспитателем с 1995 года.Получив высшее образование, педагогом-психологом работаю с 2007 года.
Главный принцип моей работы -"не навреди!". Главная цель моей работы -сохранение и укрепление психологического здоровья деток.
Работа с детьми мне приносит удовольствие!
Воспитываю четырех сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют мировоззрение на разных возрастных этапах.Перечисленные мною книги из разных возрастных этапов.
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам,
рассказы Зощенко
Архимандрит Тихон "Несятые святые"
Януш Корчак "Как любить ребенка?"
Ричард Дэвис Бах "Чайка по имени Ливингстон"
Карен Прайор " Не рычите на собаку" и др.
Мои достижения
Мои публикации
Учебный год | Название статьи | Название издания |
2012- 2013 | «Подвижные игры для малышей. Подборка подвижных игр для детей разного возраста» | Сайт «Планета Детства» в разделе «Педагогам»- «Педсовет» |
2013-2014 | «Игра- лучшее средство для адаптации» | Электронная версия семейно-педагогического альманаха «Детский вопрос» в рубрике «Советы специалиста» в ноябре 2013 года |
2013-2014 | «Моя первая игра» | Журнал «Обруч» №6 за 2013 год в рубрике «Журнал в журнале «Психолог» |
2014-2015 | "Волшебная комната" | Журнал "Ребенок в детском саду" №4 за 2014 год в рубрике "Сенсорное развитие" |
Участие в профессиональных конкурсах
Учебный год | Название конкурса | Номинация | Уровень участия | результат |
2013-12-04 | III Международный Интернет- конкурс для педагога- психологов « В гармонии с наукой и душой» | «Конкурс сценариев занятий для обучающихся (воспитанников)» | Международный | участие |
Моё портфолио
Портфолио-ресурс накопления и предоставления на показ лучших работ, а также являяется современной эффективной формой оценивания педагогического опыта работы. Для каждого человека портфолио необходимо для различных целей.
Портфолио, который я представляю на суд коллег, являет собой собрание достижений, которую можно использовать в помощь. При этом в портфолио кроме результатов деятельности педагога-психолога за определённый период времени, присутствуют элементы творчества, мировосприятия педагога. Портфолио может что-то сказать о личности самого психолога, его педагогическом кредо, жизненной позиции, приоткрыть дверцу, ведущую во внутренний мир .
Конечно, портфолио -это очень личные сведения и может подойти не каждому, но, на мой взгляд, в целом структура портфолио педагога уже достаточно выверена, продумана другими, собственно этой структуры я и придерживаюсь в своем варианте, примерив её на себя. Просто предлагать, что должно быть в портфолио педагога, мне кажется, не очень интересно. Лично меня всегда интересует сам человек, его внутренний мир,его особенности, его индивидуальность, творческие проявления.
Портфолио-бесспорно новая форма работы,которая объединяет усилия и интересы педагогов и родителей.
Надеюсь, что мой вариант портфолио кому-то покажется интересным,полезным,а может быть, кто-то подскажет что-то такое, что будет новым и интересным для меня. С этой целью я и представляю свои работы.Прошу не судить строго!)))