Анна Сурикова

сайт концертмейстера

Просветительство, творчество, вдохновение

Профессия: концертмейстер

Профессиональные интересы: концертмейстерское мастерство, фортепианное исполнительство, создание курса лекций по истории искусства

Увлечения: компьютер, творчество М.С.Казиника, многое другое

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Люберцы

Место работы: МОУ ДОД ДШИ "Юность", с сентября 2015 МОУДО ДМШ №2 г.Люберцы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-surikova
"Вселенная - это слоёный пирог, где в каждом слое своё время и своя консистенция"
А.Эйнштейн

Всякое произведение искусства (музыкальное, поэтическое, живописное и т.д.) это не столько информация, сколько волна, источник духовных вибраций и излучений, своего рода передатчик. Человек воспринимающий – приёмник. Таким образом, невосприятие произведения искусства есть показатель неисправности (или настроенности не на ту волну) приёмника. В этом случае задача учителя – настроить или починить приёмник.

    Сегодняшний ученик приходит на урок искусства не столько как расстроенный приёмник, но ещё и приёмник, настроенный на совершенно иную волну . То есть, у ученика существует предварительная установка. Снятие предварительной установки – первый шаг к восприятию. Одно из условий успеха – чувство любви, которое возникает у ученика к учителю. Любовь – это энергия. Всякий нормальный учитель, готовясь к уроку с этим знанием, может достичь цели.      М.С.Казиник


 

О себе

Здравствуйте!

Меня зовут Анна Сурикова. Я - концертмейстер. Наверное, это главное слово , если говорить о моих профессиональных интересах.

Я концертмейстер, можно сказать, с самого детства. Сначала аккомпанировала отцу - оперному баритону, Заслуженному артисту России Николаю Фёдоровичу Сурикову, ведущему солисту Челябинской оперы. Теперь я делаю программы и выступаю вместе с мужем, виолончелистом Алексеем Лебедевым, артистом оркестра Московского театра "Новая Опера" им.Колобова.

Закончила Челябинское музыкальное училище им.Чайковского, поступила в РАМ им.Гнесиных к Ю.П.Петрову,  потом перевелась в МГИМ им.Шнитке в класс изумительного Педагога - Ольги Яковлевны Ступаковой.

Работала в МГИМ им.Шнитке концертмейстером в классах хорового дирижирования и академического вокала.

В 2002-2003гг. вместе с мужем работали в Китае, в Университете г.Цицикар, провинция Хэйлунцзян.

С 2004 по 2007 год работала концертмейстером  Московском  театре "Новая Опера" им.Колобова.

С 1996г по 2015 я была концертмейстером хоровой школы "Юность" города Люберцы.

С сентября 2015года я работаю концертмейстером детской музыкальной школы №2 г.Люберцы.

Сотрудничаю с Академическим хором Банка России.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.С.Казиник       "Тайны Гениев" и "Тайны Гениев-2,

или волновые пути к музыке"  .  

Книга создана как один из вариантов духовного мышления. Ее задача — на­помнить о тех великих сокровищах, которые наполняли душу лучших представи­телей русского народа.

Задача автора — не только найти новых читателей, но и вдохновить их, выя­вить в них те таланты, о наличии которых многие не подозревают. Эта книга — для всякого, кто хочет проникнуть в мир музыкальных и поэтических тайн, кто же­лает постоянно обогащать свой мир.

                                             

И.С.Шмелёв   "Лето Господне".        Мне кажется, всё творчество И.С.Шмелёва - это Путь к себе, к своей душе, ко всему светлому и чистому. что в тебе есть.

Мой взгляд на мир

Может быть, это наивный оптимизм. Но, во всяком случае, пытаюсь преодолевать засилье квадратно-гнездового мышления.

Мои достижения

Воплощаю в жизнь свою просветительскую идею - создание Школьной филармонии. Уже создано 9 концертов-лекций. Планов-громадьё! Теперь впереди создание Сводного детско-юношеского хора Люберецкого района. 

Моё портфолио

Раскрытие и реализация собственного творческого потенциала на одной волне с целями и задачами школы. 

Задача будущей школы – не дать какие-то кусочки, не обучить знанию всего – это невозможно, потому что информация удваивается каждые три года. Задача школы – научить мыслить, научить чувствовать, научить переходным фазам. Вся история, вся культура, все человечество всегда движутся вдоль единой линии, есть причинно-следственная связь, без которой школа мертва.

Добавить грамоту в портфолио