Главные вкладки
Страхова Анна Евгеньевна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: Учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Компьютеры, ПО
Увлечения: Вязание, вышивка лентами, кулинария
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Федоровка Икрянинский район
Место работы: МБОУ "Ниновская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-strahova- Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
- Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира.
О себе
Поведать вам хочу историю свою
Ведь я из рода педагогов.
И бабушка моя учителем была,
А папа вовсе был директор школы.
Любовь к математике привила мне мама моя,
Теперь неразлучна я с ней
Поверьте, друзья,
Мой брат и сноха,
И двоюродная сестра
В династии педагогов взрастала и я.
Увы, не мечтала учителем стать ...
Судьбу обойти, наверное, нельзя
И школьным учителем стала и я.
Образование высшее, окончила Астраханский Государственный Университет в 2009г. по специальности «Математика», получила квалификацию учителя математики.
Работаю над методической темой «Применение игровых технологий на уроках математики», в своей работе использую исследовательские, проектные, информационные технологии, элементы интегрирования, дифференцированные задания.
Принимаю активное участие в работе МО естественно-математического цикла, предметных и творческих педагогических групп.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.
Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.
В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.
А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.
Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.
Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.
. А кто же был первым книгопечатником на Руси?
На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.
С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
- Книга – это дорога от сердца к сердцу.
- Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
- Книга – путь к знанию для человека.
- Знания – лучшие богатства.
Мой взгляд на мир
Мне кажется, что задача каждого учителя помочь учащемуся выбрать свой путь в большую жизнь , стать настоящим человеком.
Мои достижения
Имею следующие награды:
- Свидетельство УО Администрации МО «Икрянинский район» (2012г.),
- Свидетельство Управления образования Администрации МО «Икрянинский район» победившей в номинации «Интернет-сайт – «точка опоры» (2012г.)
- Сертификат «Учитель цифрового века» в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» (2011/2012гг.),
- Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» (2011/2012 гг.),
- Сертификат Министерства образования АО АГУ им. С.М. Кирова семинара учителей информатики (31.03.2012 г.),
- Почетная грамота УО Администрации МО «Икрянинский район» (2008г.),
- Благодарственное письмо за участие в проекте «Имена Земли Астраханской» (2012г.),
- Свидетельство МО педагогов ДО МОУ ДОД «Дом детского творчества» (2010г.),
- Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» ( март 2010 г.),
- Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» ( март 2011 г.),
- Сертификат дистанционного курса технического специалиста в проекте Дневник.ру (2012 г.),
- Сертификат дистанционного курса педагогического работника в проекте Дневник.ру (2012 г.).
Учащиеся принимали участие:
- во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате» (г.Пермь) -1I место в районе (6 кл.; апрель 2011г.), лучший результат в городе (районе) (5 кл. март 2010г.), региональный победитель III степени (6 кл., февраль 2011г), во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате» (г.Пермь) (2012-2013 уч.год),
- в общероссийском конкурсе МУЛЬТИТЕСТ г. Калининград 2011 г.,
- в конкурсе Управления образования Администрации МО «Икрянинский район» на лучший информационный ресурс о родном крае (2008 г.),
- в конкурсе Управления образования Администрации МО «Икрянинский район» «Икрянинский район глазами детей» - III место в номинации «Мультимедийная презентация» (2010 г.)
Моё портфолио
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?!
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.
Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии - ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты