Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
Главные вкладки
Виноградова Анна Романовна
Воспитатель-это звучит гордо!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
Увлечения: вокал
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №47 ДС комбинированного вида Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-romanovna-vinogradovaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.
О себе
Здравствуйте уважаемые педагоги . Меня зовут Анна Романовна ! Я с детских лет мечтала стать воспитателем, и моя мечта осуществилась.И вот уже в детском саду работаю 2 года. Мне хочется отдать им все свои знания и умения, которые я накопила во время обучения и за время своей не продолжительной работы
Для меня дети- это цветы жизи, которые на протяжении 7 лет раскрываются, как бутоны этому необъятному миру !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ДЕТСВО, Отрочество. Юность Л.Толстой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победитель 43-ей районной выствки технического и прикладного творчества.
Участие в мастер-классе по декоративно-прикладному искусству (природные материалы)
Оргонизатор проведения этапа городского конкурса среди среди семейных команд на знний правил дорожного движения " По дороге всей семьей"
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и родители! Одной из любимых игр дошкольного детство, является сюжетно-ролевая игра "Магазин" дошколята непроизвольно делают покупки подражая действиям взрослых. Наблюдая со стороны за игрой своих воспитанников, я стала замечать, что они непроизвольно совершают финансовые операции даже не задумываясь над этим процессом. Однако, почему так происходит, они, конечно, же не понимают и не задумываются. Они делают покупки, расплачиваются деньгами, в общем играют, но если им задать вопрос: " Почему за понравившейся товар нужно заплатить деньги?" или " что такое деньги?". Дошколенок вам вряд ли ответит. Для всего этого и существует обучение финансовой грамотности в доу.