Главные вкладки
Клименко Анна Александровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Участие в конкурсах профессионального мастерства
Увлечения: Разработка музыкально-дидактических игр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ "Детский сад № 44"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-klimenkoТам, где слова бессильны, является во всеоружии своём более красноречивый язык - МУЗЫКА!
О себе
Целеустремлённый, любящий детей педагог с активной жизненной позицией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
«…Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф
Я считаю, что именно так небольшими каплями я помогаю деткам познать мир Музыки. Именно понемногу раскрывая музыкальный мир, я в первую очередь стараюсь дать детям самую интересную информацию, используя на занятиях все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, фольклорные и музыкальные игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах. Дети приходят в настоящий восторг, когда у них что-то получается! Они искренне радуются своим успехам, и я радуюсь вместе с ними.
На музыкальных занятиях я подхожу к каждому ребенку индивидуально. В каждом ребенке есть таланты и способности, и я стараюсь помочь их раскрыть каждому.
В процессе разучивания песенок у детей развивается не только память, крепнут голосовые связки, но и формируется умение правильно дышать, укрепляется дыхательная система дошколят, а это – прекрасная профилактика ЛОР-заболеваний. Конечно, параллельно идет и работа над дикцией – развивается речевая деятельность ребенка, корректируются в близкой им деятельности – музыкально-творческой – речевые нарушения. Таким образом, «творя» музыкальное волшебство на своих занятиях, у моих детишек укрепляется и здоровье.
На музыкальных занятиях не обойтись и без танцев! Я помогаю своим дошкольникам не только научиться красиво и ритмично танцевать, но и через пластику движений выражать в танце свои чувства и эмоции. А когда танцевальная деятельность детей превращается в «танцевальный фитнес-класс», то закладываются основы правильной осанки, исправляются проблемы опорно-двигательного аппарата. Так что я, как музыкальный руководитель, являюсь не только проводником детей в тайны искусства, но и «музыкальным Айболитом», чем очень горжусь!
В своей работе я часто использую произведения из отечественных мультфильмов. Они очень близки и знакомы детям, они с удовольствием поют их, даже не смотря на то, что созданы очень давно.
Утренники и праздники, на мой взгляд, должны быть представлены в виде музыкальных сказок, которые любят и родители, и дети. Именно театрализованная деятельность способствует развитию воображения, памяти, выразительности речи, фантазии; развитию коммуникативных качеств личности дошкольника; снимает стрессы у детей; формирует художественный вкус.
И делаю все это я не потому что «надо», а потому что просто ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ. Моя профессия – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, и этим я горжусь!
А искренние слова благодарности от родителей, радостные восклицания и смех детей – настоящие долгожданные высокие оценки моего труда!
Моё портфолио
На данном портале хочу поделиться педагогическим опытом и профессиональным мастерством со своими коллегами и единомышленниками