Главные вкладки
Дьяченко Анна Александровна
Сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы.
Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка и литературы
Увлечения: Музыка, театр, кулинария
Регион: Краснодарский край
Место работы: ГКСУВУЗТ ОШ КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-dyachenkoТот, кто не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать.
О себе
Год и дата рождения 1981, 21апреля
Сведения об образовании высшее, Армавирский государственный педагогический институт, 2003 г.
Специальность, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы» по специальности «Филология».
Общий трудовой стаж 21 год
Педагогический стаж 21 год
Замужем, мама сына и дочери.
1999-2002 - учитель русского языка и литературы СОШ № 3.
2004-2017 - учитель русского языка и литературы ООШ № 6.
2005 - 2010 - руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Твен "Приключения Тома Сойера", В. Каверин "Два капитана", М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - формирование самоактуализирующейся личности студента, развитие его творческого мышления, человеческих качеств, необходимых в общественной, трудовой и семейной жизни.
Исходя из концепции содержания филологического образования, учитывая требования ФГОС СПО, а также используя идеи компетентностного подхода, в преподавании ставлю перед собой следующие задачи:
- развивать творческий, духовно-нравственный, интеллектуальный потенциал учащегося;
- формировать всестороннюю и гармонически развитую личность, основным качеством которой стала бы традиционная интеллигентность;
- развивать творческую активность и самостоятельность учащихся, информационные и коммуникационные компетенции.
Как педагог гуманитарных дисциплин в своей работе я уделяю особое внимание следующим проблемам:
- развитию культурно-нравственных ценностей.
Поэтому в содержание программы «Русский язык» и «Литература» я включила ценностно-ориентированный компонент. На его основе выстраиваю диалог, включаю на уроках ценностно-ориентированный материал, побуждаю учащихся думать, делать свой нравственный выбор. Принципы ценностных отношений осуществляются через совместную деятельность педагога и студента. Главное – чтобы ребята видели, как педагог дает ответы на вопросы, что думает, может ли признаться в своих ошибках и заблуждениях. Мы транслируем учащимся то, что ценностно присвоено нашей личностью.
- развитию культуры речи будущего специалиста.
На мой взгляд, это остается наиболее значимой проблемой. Сегодня большинство дисциплин предполагает тестовую подготовку, а это ведет к тому, что наши студенты теряют навыки речи и в самостоятельную жизнь входят людьми, прекрасно владеющими компьютером, но не словом.
- развитию интереса к чтению художественной литературы.
Решив эту наиважнейшую задачу, мы, возможно, решим и первые две.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты