Главные вкладки
Борина Анна Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: - стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Дзержинск
Место работы: Детский сад 146
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-borinaО себе
Я работаю воспитателем в детском саду № 146 «Белоснежка» .В городе Дзержинск 4,5 года. У меня небольшой педагогический стаж, но я постепенно набираюсь опыта, общаясь с коллегами по работе и в педагогических форумах, участвуя в конкурсах, посещая открытые занятия и т.д. Я рада, что мои коллеги открытые и отзывчивые люди, которые никогда не откажут в помощи молодому специалисту.
Когда мне задают вопрос «В каком возрасте ты решила стать воспитателем?», я уверенно отвечаю, что когда сама еще была ребенком и ходила в детский сад. Я до сих пор вспоминаю свою воспитательницу, ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда то во мне и зародилась мысль: «Когда я вырасту, то стану воспитателем». И с тех пор прошло много лет, а мое мнение осталось неизменным.
Самое большое желание, которое движет мной — это любовь к детям. На мой взгляд, не важно сколько у тебя высших образований, блестящий ты специалист в своей области или нет, но истинный педагог тот, который безмерно любит детей, получает удовольствие от работы с ними. Любовь к детям — вот, что отличает настоящего педагога. Ведь дети — это наша перспектива. Именно они проложат нам путь в будущее, а уже какой дорогой они поведут нас, правильной или неправильной, это уже зависит от нас педагогов. Ведь дети приходят к нам будучи совсем еще крохами, некоторые и разговаривать то еще не умеют. Разлука с матерью для них большой стресс. Они нуждаются в нашей любви, заботе, внимании. Мы «лепим» из них настоящих граждан РФ, патриотов своей страны. Поэтому они выпускаются уже сформировавшимися личностями. В этом плане детей можно сравнить с растениями, а воспитателей с садовниками. Как будет садовник ухаживать за растением, такой урожай и получит. Кроме того, каждое растение требует индивидуального ухода. Нет ни одного похожего ребенка, все они разные и к каждому ребенку нужен свой подход. И это даже очень интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга: Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 5-7 лет - Лидия Журавлева.
Книга: Развитие воображения дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей - Ольга Дьяченко
Книга: Содружество. Программа взаимодействия семьи и детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений - Нина Лагутина
Моё портфолио