Иванова Анна Александровна

Сайт учителя начальных классов

Век живи - век учись.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель английского языка

Профессиональные интересы: Методика обучения английскому языку, изучение и применение новейших технологий в образовательном процессе

Увлечения: Изобразительное искусство, цифровая живопись, спорт

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБОУ "СОШ №121 г. Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-i
"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера".
Д. Дьюи

                                                                         image

Уважаемые гости!

Рада приветствовать Вас
на моём персональном педагогическом сайте!

Надеюсь, что информация, представленная здесь,
будет интересна и полезна для Вас!

С уважением, Анна Александровна.

О себе

Я, Иванова Анна Александровна, являюсь учителем начальных классов МБОУ "СОШ №121 г. Челябинска"

С самого детства я проявляла такое качество, как альтруизм. Уже тогда я поняла, что моё призвание - работа на благо других.

Когда мне задают вопрос, кто же такой "настоящий учитель", перед моими глазами всегда возникает образ моей мамы. Будучи ребенком, я проявляла интерес к работе учителя: любила приходить к маме в школу и наблюдать за её уроками. Благодаря ей я решила, что буду учителем, ведь с самого детства я мечтаю быть похожей на неё. 

В 2020 году я окончила обучение по специальностям «Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» и «Преподавание в средней школе» с присвоением квалификации «Учитель английского языка». 

 

Учебно-исследовательская деятельность

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:

Реферат: "Место проблемной ситуации на уроках окружающего мира в начальной школе" (2018 г.)

Курсовая работа: "Развитие познавательных учебных действий путем создания проблемных ситуаций на уроках окружающего мира в начальной школе" (2018 г.)

Выпускная квалификационная работа: "Формирование умения решать учебные задачи у младших школьников посредством применения проблемных ситуаций на уроках окружающего мира" (2020 г.) 

 

Мой педагогический опыт

За время обучения в колледже мною было пройдено большое количество производственных практик, которые помогли мне реализовать себя как учителя.

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная    программа

Отметка 

   Январь – декабрь,

2018 г.

МАОУ «СОШ №152

г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Учитель  начальных классов

          УМК               «Школа России»

5

  Апрель, 2018 г.

МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»

Практика наблюдения

Учитель  начальных классов

          УМК               «Школа России»

5

   Июнь, 2018 г.

ГБПОУ "ЧПК №1"

Полевая практика

Учитель  начальных классов

-

5

  Сентябрь - декабрь, 2018 г.

МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Руководитель кружка  «Умники и умницы»

          УМК             «Школа России»

5

   Январь – декабрь, 2019 г.

МАОУ «СОШ №104

г. Челябинска»,

МАОУ

«Академический

лицей №95

г. Челябинска»

      Практика       «Пробные   уроки»

Учитель начальных классов

УМК

«Перспективная

начальная школа»,

УМК

«Начальная школа

XXI века»

5

Май – июль, 2019 г.

ДОЛ «Алёнушка»

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

 Тематика смены:
«Год театра»

5

Сентябрь, 2018 г.

МАОУ

«Академический

лицей №95

г. Челябинска»

      Практика    «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

     УМК       
«Начальная школа XXI века»

5

 Декабрь, 2019 г.

«МОУ СОШ №2»

г. Катав-Ивановска

    Практика    «Классное руководство»

Классный руководитель

          УМК              «Школа России»

5

Апрель, 2020 г.

«МОУ СОШ №2»

г. Катав-Ивановска

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

 УМК

«Школа России»  

5

Май, 2020 г. 

«МОУ СОШ №2»

г. Катав-Ивановска

Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Учитель начальных классов

УМК

«Школа России»

    5

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая"

image  В 1987 году вышла интересная повесть о детдомовцах "Ночевала тучка золотая", автором которой является Анатолий       Приставкин.

  В данном произведении идет речь о двух братьях-близнецах Кузьменышах, которые были из детского дома. Вскоре детский    дом руководство решает эвакуировать на Кавказ в связи с войной, которая и становится смыслом рассказа.

  Два брата, одна кровь, одна жизнь на двоих. Они - одно целое. Дети, не знавшие материнского тепла, семьи, любви. Дети,   выживавшие в войну в детдоме сначала под Москвой, потом на Кавказе. Дети лишенные детства. Они видели слишком     много боли, приспосабливались, упирались, не сдавались. Хотели жить. 

 Прочитав данное произведение, у меня возникло желание быть  таким человеком, который всегда протянет руку помощи. Ведь одно правильное слово, один верный шаг могут быть решаюшими в жизни и судьбе ребенка.

 

Валентин Распутин "Уроки французского"

image

  Рассказ русского писателя Валентина Распутина был издан в 1973 году.

  Начиная произведение, писатель задается вопросом о том, почему же мы чувствуем всякий раз вину перед учителями, как и перед родителями. И вину не за то, что было в школе, а за то, что стало с нами после. Таким образом, автор определяет главные темы своего произведения: взаимоотношения ученика и учителя, изображение освещенной нравственным и духовным смыслом жизни, становление героя, который приобретает благодаря учительнице духовный опыт. Общение с учительницей, уроки французского стали для рассказчика воспитанием чувств, уроками жизни.

Данный рассказ сформировал меня как учителя, ведь моя цель - научить своих учеников не только предмету, который я преподаю, но так же и необходимым в жизни умениям: не бояться трудностей и уметь преодолевать их, выражать свои мысли и убеждения. Лидия Михайловна для меня - пример учителя, каким я бы хотела быть. Ведь я, как и она, хочу оставить свой след в сердцах и судьбах детей.

 

Мои достижения

Повышение квалификации
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе  «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2017 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2018 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2019 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2019 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодейстии родителей и педагогов» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Применение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Междисциплинарное обучение и интеграция в школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
Сертификаты
  • Сертификат об успешном прохождении курса «Искусство говорить» (Портал развития «TalentEd me» - 2020 г.)
Благодарности
  • Благодарность за активную и плодотворную работу в ЮУЖД ДОЛ «Алёнушка», инициативность и творческий подход (2019 г.)
Грамоты
  • Грамота за активное участие в мероприятиях «Недели гуманитарных наук» (2019 г.)

 

Моё портфолио

Уважаемые гости!
 Портфолио - это замечательный  инструмент педагога, который демонстрирует уровень его профессионализма.  Поэтому предлагаю вам познакомиться с моими личными разработками, что представлены на сайте. Надеюсь, что представленные материалы будут Вам полезны.

Спасибо за внимание!

image

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: