Главные вкладки
Иванова Анна Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель английского языка
Профессиональные интересы: Методика обучения английскому языку, изучение и применение новейших технологий в образовательном процессе
Увлечения: Изобразительное искусство, цифровая живопись, спорт
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ "СОШ №121 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-i"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера".
Уважаемые гости!
Рада приветствовать Вас
на моём персональном педагогическом сайте!
Надеюсь, что информация, представленная здесь,
будет интересна и полезна для Вас!
С уважением, Анна Александровна.
О себе
Я, Иванова Анна Александровна, являюсь учителем начальных классов МБОУ "СОШ №121 г. Челябинска"
С самого детства я проявляла такое качество, как альтруизм. Уже тогда я поняла, что моё призвание - работа на благо других.
Когда мне задают вопрос, кто же такой "настоящий учитель", перед моими глазами всегда возникает образ моей мамы. Будучи ребенком, я проявляла интерес к работе учителя: любила приходить к маме в школу и наблюдать за её уроками. Благодаря ей я решила, что буду учителем, ведь с самого детства я мечтаю быть похожей на неё.
В 2020 году я окончила обучение по специальностям «Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» и «Преподавание в средней школе» с присвоением квалификации «Учитель английского языка».
Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:
Реферат: "Место проблемной ситуации на уроках окружающего мира в начальной школе" (2018 г.)
Курсовая работа: "Развитие познавательных учебных действий путем создания проблемных ситуаций на уроках окружающего мира в начальной школе" (2018 г.)
Выпускная квалификационная работа: "Формирование умения решать учебные задачи у младших школьников посредством применения проблемных ситуаций на уроках окружающего мира" (2020 г.)
За время обучения в колледже мною было пройдено большое количество производственных практик, которые помогли мне реализовать себя как учителя.
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Январь – декабрь, 2018 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Апрель, 2018 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Июнь, 2018 г. ГБПОУ "ЧПК №1" | Полевая практика | Учитель начальных классов | - | 5 |
Сентябрь - декабрь, 2018 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Руководитель кружка «Умники и умницы» | УМК «Школа России» | 5 |
Январь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска», МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Начальная школа XXI века» | 5 |
Май – июль, 2019 г. ДОЛ «Алёнушка» | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | Тематика смены: | 5 |
Сентябрь, 2018 г. МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | Учитель начальных классов | УМК | 5 |
Декабрь, 2019 г. «МОУ СОШ №2» г. Катав-Ивановска | Практика «Классное руководство» | Классный руководитель | УМК «Школа России» | 5 |
Апрель, 2020 г. «МОУ СОШ №2» г. Катав-Ивановска | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Май, 2020 г. «МОУ СОШ №2» г. Катав-Ивановска | Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая"
В 1987 году вышла интересная повесть о детдомовцах "Ночевала тучка золотая", автором которой является Анатолий Приставкин.
В данном произведении идет речь о двух братьях-близнецах Кузьменышах, которые были из детского дома. Вскоре детский дом руководство решает эвакуировать на Кавказ в связи с войной, которая и становится смыслом рассказа.
Два брата, одна кровь, одна жизнь на двоих. Они - одно целое. Дети, не знавшие материнского тепла, семьи, любви. Дети, выживавшие в войну в детдоме сначала под Москвой, потом на Кавказе. Дети лишенные детства. Они видели слишком много боли, приспосабливались, упирались, не сдавались. Хотели жить.
Прочитав данное произведение, у меня возникло желание быть таким человеком, который всегда протянет руку помощи. Ведь одно правильное слово, один верный шаг могут быть решаюшими в жизни и судьбе ребенка.
Валентин Распутин "Уроки французского"
Начиная произведение, писатель задается вопросом о том, почему же мы чувствуем всякий раз вину перед учителями, как и перед родителями. И вину не за то, что было в школе, а за то, что стало с нами после. Таким образом, автор определяет главные темы своего произведения: взаимоотношения ученика и учителя, изображение освещенной нравственным и духовным смыслом жизни, становление героя, который приобретает благодаря учительнице духовный опыт. Общение с учительницей, уроки французского стали для рассказчика воспитанием чувств, уроками жизни.
Данный рассказ сформировал меня как учителя, ведь моя цель - научить своих учеников не только предмету, который я преподаю, но так же и необходимым в жизни умениям: не бояться трудностей и уметь преодолевать их, выражать свои мысли и убеждения. Лидия Михайловна для меня - пример учителя, каким я бы хотела быть. Ведь я, как и она, хочу оставить свой след в сердцах и судьбах детей.
Мои достижения
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2017 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2018 г.)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2019 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2019 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодейстии родителей и педагогов» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Применение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Междисциплинарное обучение и интеграция в школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г.)
- Сертификат об успешном прохождении курса «Искусство говорить» (Портал развития «TalentEd me» - 2020 г.)
- Благодарность за активную и плодотворную работу в ЮУЖД ДОЛ «Алёнушка», инициативность и творческий подход (2019 г.)
- Грамота за активное участие в мероприятиях «Недели гуманитарных наук» (2019 г.)
Моё портфолио
Уважаемые гости!
Портфолио - это замечательный инструмент педагога, который демонстрирует уровень его профессионализма. Поэтому предлагаю вам познакомиться с моими личными разработками, что представлены на сайте. Надеюсь, что представленные материалы будут Вам полезны.
Спасибо за внимание!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты