Анкудинова Нина Фёдоровна

Сайт учителя-логопеда

Никогда не сдавайся!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Всё, что связано с развитием речи детей

Увлечения: Чтение качественной литературы,музыка,театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ankudinova-nina-fedorovna
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель Монтень

Всем, кому интересны такие темы как «ЛОГОПЕДИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»  -  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Информации по этой теме в интернете много, и задача создания моего мини-сайта как раз в том, чтобы обмениваться опытом, интересными находками в этой области друг с другом. Логопед, как и воспитатель, и учитель – не профессия, а призвание. Давайте вместе обсуждать проблемы и вопросы, связанные с развитием и коррекцией речи у детей!!!

О себе

Педагог со стажем

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами оптимиста

Моё портфолио

Одним из общепризнанных механизмов речевых нарушений у детей в отечественной логопедии считается нарушение языкового обобщения и, как следствие, недостаток так  называемого "чувства языка",  "языкового чутья". Действительно, ребёнок интуитивно, неосознанно упорядочивает факты взрослого языка, извлекает из обращённой к нему речи сведения о языковой системе и пользуется ими в собственной речи. Однако в дошкольном возрасте ребёнок сам не в сосотоянии различить "фальшивое" звучание родной речи, а значит, понять, в чём состоит ошибка и почему так говорить можно, это правильно, а так нельзя, это неправильно. Логопедическое воздействие при устранении нарушений речи преследует цель научить детей связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях окружающей жизни. Этот комплекс умений имеет большое значение для обучения в школе, общения со  взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.

Добавить грамоту в портфолио