Главные вкладки
Анисимова Людмила Васильевна
сайт учителя логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Развитие профессиональных навыков, совершенствование коррекционных методов работы с детьми.
Увлечения: Научная деятельность, нетрадиционные логопедические технологии
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №5
Звание, ученая степень: Специалист логопед
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-lyudmilaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить
Данный сайт отражает наши совместные с учениками достижения в области применения инновационных и нетрадиционных логопедических технологий при борьбе с речевыми нарушениями.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.(В.А. Сухомлинский).
Хорошо развитая речь является важным условием успешного обучения в школе. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Существует мнение, что маленьких детей не беспокоит качество их речи, в частности потому, что с самого её становления они привыкают к имеющемуся дефекту. Это не совсем правильное суждение. Маленькие дети переживают свой недостаток, и иногда очень остро, но эти переживания носят эпизодический, ситуационный характер. По мере взросления увеличивается интенсивность речевого общения и значение речи в жизни ребёнка, что приводит к осознанию своего дефекта. Переживания приобретают другое качество, становятся более систематическими, субъективно более мучительными . Дефектное произношение человеком даже одного только звука очень портит речь и сразу привлекает к ней внимание окружающих. В этом случае даже очень грамотная и глубокая по своему содержанию речь сразу несколько «обесценивается» Некоторые дети из- за своего речевого дефекта не могут общаться не только со взрослыми, но и со сверстниками. Неустранённый дефект звукопроизношения очень часто приводит к появлению у человека вторичных психических наслоений, то есть связанных с ним переживаний. Ведь с возрастом ребёнок начинает замечать, что его речь отличается от речи сверстников, которые к тому же нередко его передразнивают, доводя иногда до слёз и нежелания посещать школу.(С.П.Цуканова)
Учителя отмечали, что развитие речи у детей, занимающихся, на логопедическом пункте имели положительную динамику. Дети значительно лучше стали разбираться в звуковом и слоговом составе слова. Ускорился процесс автоматизации и дифференциации звуков, стали лучше контролировать произношение звуков в самостоятельной речи. Дети стали активнее на уроках, у них появилась уверенность, стали общительней, легко входят в контакт со сверстниками, повысилась работоспособность. При составлении рассказов дети стали правильно составлять фразы, подбирать необходимые слова. Улучшились показатели по русскому языку. Педагоги взяли на вооружение ряд дидактических игр, которые используют в своей работе. «Поезд», «Звуковая линейка», « Живые слова», «Улитка».
О себе
Практикующий логопед с большим опытом работы с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Оливер Твист» — Чарльз Диккенс,«Моби Дик» — Герман Мелвилл,«Зеленая миля» — Стивен Кинг,«Собака Баскервилей» — Артур Конан Дойль,«Сага о Форсайтах» — Джон Голсуорси,«Ярмарка тщеславия» — Уильям Теккерей,«Над пропастью во ржи» — Джером Сэлинджер
Мой взгляд на мир
Когда начинаешь рассказывать о чем-нибудь большом и сложном, естественно, хочется начать с самого начала. Я, как творческий человек, смотрю на мир через призму позитивных образов.
Мои достижения
Практикующий логопед.Автор научной работы "Нетрадиционные логопедические технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями" Данная работа внесена в Немецкий Книжный Каталог.
Моё портфолио
Надеюсь, данное портфолио станет интересным для тех,кто привык узнавать что-то новое, совершенствовать свои профессиональные навыки.Необходимость проведения коррекционных замыслов логопеда в его работе через игру очевидно. И именно в игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка: выдержка, настойчивость, сопереживание; сглаживаются отрицательные черты характера (застенчивость, обидчивость, капризность, заносчивость); создаются условия для развития внимания, памяти, речи, повышается готовность к занятию и стремление достичь положительного результата в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты