Главные вкладки
анисимова ирина Владимировна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа в театральном кружке
Увлечения: сочиняю стихи, увлекаюсь живописью
Страна: казахстан
Населенный пункт: город Астана
Место работы: вячеславская средняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-irina-vladimirovnaДавайте жить, чтоб сердцем не стареть!
В последнее время основная проблема, которая стоит перед учителями- словесниками, связана с тем, что современные школьники все меньше и меньше читают, мало интересуются русским языком. Ребята много времени проводят за компьютером, телевизором.
Нетрадиционные методы обучения на уроках русского языка и литературы привносят дух состязательности, что оказывается достаточно плодотворным, помогает учителям разнообразить свою работу, найти ключ к сердцам и умам учеников.
Подсчитано , что за время учебы в шгколе каждый учащийся посещает примерно 10 тысяч уроков. И почти все они как близнецы похожи друг на друга : опрос, изложение нового материала, его закрепление, объяснение домашнего задания. Как же добиться результативности на уроках русского языка и литературы ?
Важная задача сегодня- обеспечить учителям возможность работать вариативно, выбирать программы и методики, способы и приемы преподавания. Во Франции , например, для обучения детей существует 150 программ. В Венгрии же сам учитель может выбирать методы обучения, может на 30 % менять программу обучения.
Нестандартные формы урока- это реакция учителей на шаблон, догматизм, попытка ввести разнообразие, добиться . чтобы каждое занятие носило творческий , индивидуальный характер. Закономерно поэтому , что нестандартный урок и нетрадиционные методы обучения все шире входят в практику школы.
О себе
я работаю в школе 12 лет. Многолетняя практика показала, что с каждым годом расту и я вместе с детьми, познавая науку через их призму
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гончаров "Обломов", "Активные формы преподавания литературы" Р. Альбеткова
Моё портфолио
Повышение активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения нетрадиционных методов обучения- одна из актуальных задач воспитания и обучения . успешное ее решение возможно лишь в том случае , если все факторы – психологические , социальные и биологические- будут учтены в педагогическом процессе .
Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны прежде всего самостоятельная постановка проблем, так называемая интеллектуальная инициатива, самостоятельный способ решения уже готовых тем и проблем. Иными словами, нетрадиционные методы обучения характеризуются отсутствием шаблона, функциональной и ригидности в мыслительной и исполнительной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты