Анисимов Артем Сергеевич

Сайт преподавателя и куратора

Растем и учимся вместе!

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт (Дзюдо), информационные технология, методическое обеспечение

Увлечения: путешевствия, чтение книг, кулинария

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБПОУ "МССУОР№1" МОСКОМСПОРТА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimov-artem-sergeevich
«Уча других, мы учимся сами...»
(Л. Сенека)

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

О себе

Наверное у каждого современного, творческого человека и тем более педагога есть свое педагогическое кредо . Кредо означает «верю». Во что верю я? Я глубоко верю в то, что нет не талантливых детей. Каждый ребёнок но талантлив в чём-то своём. А задача педагога заключается в том, чтобы помочь этому таланту раскрыть себя, показать все свои  грани. И я как  педагог должна увидеть в ребенке, разглядеть, не пропустить его природные задатки, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.

Итак, каким же должен быть современный педагог? Основные качества остаются неизменными на протяжении многих столетий. Обязательным условием является то, чтобы педагог любил свою работу и своих учеников. Смотрел не на них, а в одном направлении с ними. Мыслил теми же категориями, что и они. Потому что понимание, один из первых шагов к успеху.

В связи с этим мне хочется вспомнить одну древнюю притчу.

«Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был глубоко несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив».

Счастье человека складывается из многих составляющих. И не в последнюю очередь это счастье зависит от смысла, который он вкладывает в в свою работу.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Педагог». Я каждый день прихожу на любимую работу и встречаюсь с самой большой человеческой ценностью на земле – с нашими детьми. Врачам доверяют многое - здоровье людей, а нам доверено самое дорогое – самого ребёнка, всего без остатка. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя уютно, спокойно, комфортно.

Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое!

Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».

Добавить грамоту в портфолио