Главные вкладки
Анипченко Инна Александровна
Сайт преподавателя СПО
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Экономика, Проектно-сметное дело, новые педагогические технологии, компьютерные технологии и программы, психология.
Увлечения: Классическая музыка, поэзия,творческая деятельность.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Ставрополь
Место работы: ГБОУ СПО "Ставропольский строительный техникум"
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anipchenko-inna-aleksandrovnaУчить не мыслям, а мыслить.
О себе
Анипченко Инна Александровна, преподаватель высшей категории.
Работаю в техникуме с сентября 2000г. Преподаю экономические дисциплины.: Экономику отрасли, « Проектно-сметное дело», « Ценообразование в строительстве».
Являюсь классным руководителем групп строительного отделения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А.С.Пушкина, Э.Асадова, О Генри, Майн Рида, Рабиндраната Тагора…
Мой взгляд на мир
Жить — значит быть любимым. Он жил или она жила — это значит только одно: его или ее много любили.
Мои достижения
Открытые уроки и внеклассные мероприятия:
- 2008г: Открытый (электронный) урок по теме: «Определение нормативов постоянных затрат оплаты труда рабочих» по дисциплине «Ценообразование в строительном комплексе». для студентов специальности 080 110.
- 2009г: Открытый урок по теме: «Виды прибыли. Распределение чистой прибыли» по дисциплине« Экономика отрасли» для студентов 4 курса специальности: 270.103.01
- 2011г: Открытие недели экономических дисциплин, соавторы :Мануйленко Л.Н. для студентов специальности 080 110, 080 114 .
- 2011г: Деловая экономическая игра «Лучшая организация» для студентов 2, 3 курсов Соавторы : Мануйленко Л.Н. ,Рыжкова К.А.
- 2011г: Экономическая олимпиада для студентов 4 курса Соавторы : Мануйленко Л.Н, Дубовик В.И. гр. С-071,гр. ДСО-086,гр. СТ-071,
для специальностей:
270.103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений »
270.110 « Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции»
270.111 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
- 2012г: Олимпиада по экономическим дисциплинам для студентов 4 курса, соавторы : Мануйленко Л.Н, Дубовик В.И. гр. С-083,гр. ДСО-096,гр. СТ-081для специальностей:
270.103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений »
270.110 « Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции»
270.111 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
Методические разработки по дисциплинам:
1. Методическая разработка по выполнению экономической части дипломного проекта для специальностей :
270.103.01« Строительство жилых и общественных зданий»,
270.103.06 « Оценка технического состояния промышленных и гражданских зданий и сооружений»2007г.
2. Методическая разработка проведения экономического кружка
«Цена – как много в этом слове» для студентов специальности
270103.01, 270103.06,270110.01, 270111, 080110.
3. Методическая разработка открытого урока по теме ««Определение нормативов постоянных затрат оплаты труда рабочих» по дисциплине «Ценообразование в строительном комплексе» для студентов 3 курса специальности: 080.110 « Экономика и бухгалтерский учет »
4.Методические разработки по вышеописанным открытым урокам и внеклассным мероприятиям.
5.Методические указания по выполнения контрольных работ по дисциплине « Ценообразование в строительстве» для студентов заочной формы обучения специальностей: 080114 « Экономика и бухгалтерский учет»
6.Электронный курс лекций по дисциплинам « Экономика отрасли» , « Проектно-сметное дело», «Основам сметного дела».
7.Учебно-методическое пособие по « Основам сметного дела». для студентов 3 курса специальности: 080.110 « Экономика и бухгалтерский учет », 270.103.01« Строительство жилых и общественных зданий»,
270.103.06 « Оценка технического состояния промышленных и гражданских зданий и сооружений»2007г.
Научно-методическая работа
Формирование профессиональной компетенции будущего специалиста в процессе обучения в учреждениях СПО — большая и сложная проблема, связанная с последующей востребованностью будущих специалистов.
Использование научно-технического творчества в Ставропольском строительном техникуме направлено на совершенствование подготовки специалистов для строительного комплекса региона, умеющих вести самостоятельный творческий поиск, продолжать непрерывное образование, усваивать поток научно-технической информации и применять на практике достижения науки. Привитие навыков выполнения научно-исследовательской работы, углубление и расширение знаний у студентов происходит в процессе выполнения учебно-исследовательских работ, курсового и дипломного проектирования.
Я руковожу и контролирую выполнение экономической части дипломного проекта, некоторые из них:
- 2008г. г.Смоленск « Всероссийский конкурс студентов СПО « Использование информационных технологий для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов СПО» , студент Гавриленко А.В.: дипломный проект на тему «Реконструкция двухэтажного здания с проведением его обследования».
- 2010г:Экономическая часть дипломного проекта « Строительство производственного корпуса с анализом способов устранения просадочности основания под фундаменты». гр.ДС-044, студенты Сапко Я.А., Федоренко Д.С.
- 2011г: Экономическая часть дипломного проекта « Реконструкция здания музыкальной школы» Прудкова К., Никитенко М.
- 2011г. Научно-практическая конференция студентов
ФГОУ СПО « Георгевский колледж», статья «Роль научно-исследовательской работы студентов в формировании специалистов гр С-071,студент Никотенко М.А.
- 2011г: Научно-исследовательская работа студентов на тему:
«Бизнес- план ООО Ларец желаний» В соавторстве с преподавателем Мануйленко Л.Н. гр.ЭК-082:Климов М., Масловец Е. , Кошель О.
- 2012г.Участие во II Всероссийской заочной конференции « Теория и практика компетентностного подхода в образовании: опыт, проблемы, находки» Статья « Метод проектов в преподавании экономики» ( Сертификат»)
- 2012г. Экономическая часть дипломного проекта « Строительство общежития фармакадемии с учетом специфических свойств стройплощадки» гр. С-081 Жук В., Алюшина Л.
- 2012г. Экономическая часть дипломного проекта «Строительство церкви Казанской иконы Божьей Матери в селе Кармалиновское» гр. С-083 студенты Левшеков С.,ЩегловаМ.
Методические разработки классных часов:
- «Встреча с прекрасным»
- « Этикет на каждый день»
- Беседа « Ты и алкоголь»
- « Толерантность»
- « О дружбе»
- «Этика современного бизнеса»
Моё портфолио
"Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники".
Томас Фуллер (1608 — 1661)
Я работаю преподавателем уже 13 лет, классный руководитель я тоже 13 лет.
Почему мне нравится эта нелегкая работа?
Во-первых, постоянное общение: со студентами, с единомышленниками-коллегами. В нашем коллективе работает много интересных людей и с профессиональной точки зрения, и с личностной, в процессе общения с которыми можно почерпнуть много новых идей, а также вдохновение и силы для саморазвития. Когда видишь появившийся интерес, в глазах своих студентов, когда узнаешь от выпускников, что им пригодилось в жизни, в работе, то, чему я их учила, получаешь удовлетворение от проделанной работы, в тоже время накладывает ответственность за то, какие знания и навыки я им даю. Ведь научить всему невозможно, главное заинтересовать, задать правильное направление для дальнейшего развития ученика.
Во-вторых, мне нравится необходимость самой постоянно развиваться: осваивать компьютерные технологии: программы « ГРАНД-Смета», Photoshop и т.д., новые педагогические технологии, психологию, быть постоянно в курсе всех изменений в нормах, законах, стандартах.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами".
Али Апшерони (р. 1962)
В третьих, возможность проявлять творческие способности: организовывать праздники для своей группы, различные открытые мероприятия: классные часы, открытые уроки, олимпиады, участвовать и готовить студентов к конференциям, фестивалям, олимпиадам.
"Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика".
Шарлотта Бронте