Главные вкладки
Рыжкова Ангелина Николаевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; проектная деятельность; поиск нового в педагогической деятельности.
Увлечения: Вязание,вышивка,музыка.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ№146
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-nikolaevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Вы – это движущее вами ваше глубинное желание. Каково ваше желание, такова ваша воля. Какова ваша воля, таковы ваши действия.
О себе
Образование:Новосибирский педагогический колледж №3,1994-1998 по специальности:
учитель начальных классов с правом преподавания изо и художественного труда в 5-7 классах
Новосибирский Государственный Педагогический университет,1998-2001,квалификация учитель экономики по специальности «Экономика»
Новосибирский Государственный Педагогический университет,1998-2001,программа специализации «Бухгалтерская деятельность и аудит»
Общий стаж работы:17 лет
Педагогический стаж 8 лет
Стаж работы в МБОУ СОШ№146-2 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А., Педагогическая поэма
Сухомлинский В.. Сердце отдаю детям
Мой взгляд на мир
Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама». (Джованни Руффини)
Поздно вечером, склоняясь над детскими тетрадями, думаешь: «А зачем тебе всё это надо?» Ответ скрывается в детстве. Уже тогда, наблюдая за своей первой учительницей, я точно знала, кем буду. Уже тогда слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Размышляя о своем профессиональном предназначении, задаюсь вопросом: «Я – учитель?» Ведь сейчас, когда перед современным образованием стоят масштабные задачи модернизации и инновационного развития, значительно расширяется сфера действия и назначение педагога. Сегодня я, как учитель, осознаю, что должна дать детям больше, чем просто знания. Ведь от меня зависит будущее моих учеников, то, какой путь они выберут, какими принципами будут руководствоваться, какие цели станут приоритетными, смогут ли они, мои сегодняшние школьники, стать высочайшими мастерами своего дела, патриотами своей страны. Всем известно, что именно начальная школа – это особый этап в жизни ребенка. Знания, полученные в начальных классах, служат фундаментом для последующего обучения, имеют решающее значение для успешной реализации целей и во взрослой жизни. И от того, как я справлюсь с поставленными задачами, зависит очень многое. Главной в моей работе теперь стала целенаправленная педагогическая деятельность по формированию ключевых компетенций младших школьников. Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, осознавать свою роль и значимость в нём.
Мои достижения
Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе плакатов: "Мы за правильное питание-2013 год"
Региональный конкурс «Правильно питаешься –здоровью улыбаешься» (руководство)
Благодарственное письмо за активное участие в Первом федеральном конкурсе поделок «Открытка для Норинги», подарочный сертификат на сумму.
Моё портфолио
МОИМ УЧЕНИКАМ:
Я рядом с ВАМИ обо всем забываю,
А если не видимся- очень скучаю!
Становится каждая встреча бесценной-
Ведь ВЫ же прекраснее всех во Вселенной!
В процессе обучения используются технологии компетентностно-ориентированного образования:
- информационно-коммуникационные;
- проектные;
- интерактивные.
Это позволяет успешно решать следующие задачи:
- обогащение общеобразовательного стандарта обучающихся в области знаний и умений ;
- формирование проектной компетентности воспитанников в социально-значимой и предметно-практической деятельности;
- развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников .
На своих уроках я стараюсь совмещать различные современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные и игровые
технологии, развивающее, личностно-ориентированное, проектное обучение.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) использую на уроках, применяя образовательные, обучающие,
компьютерные программы, создаю к урокам мультимедийные презентации. Использую на уроках здоровьесберегающие технологии, ИКТ, обобщаю свой опыт на заседаниях МО, семинарах, через открытые уроки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты