Главные вкладки
Концур Ангелина Вадимовна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Самообразование, гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми, создание комфортных психологических условий для обучения и воспитания.
Увлечения: Фитнесс, интерес к компьютерным и техгическим новшествам, семья.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-kontsur« Доброта педагога — это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка.Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой путь в профессию начался еще с детства. Уже в начальной школе я мечтала стать педагогом. В 1991 году наша семья переехала в Приморский район города Санкт-Петербурга и сразу же меня определили в Среднюю Общеобразовательную школу №599. Приходя из школы домой, я усаживала сестер за стол, брала в руки мел и мы «играли в школу». Как нравилось мне тогда стоять у доски, решать примеры, учить сестер арифметике и ставить им отметки! С возрастом желание стать учителем только укрепилось. Окончив 11 лет школы, я поступила в Российский Государственный Педагогический университет им. А.И.Герцена на бакалавриат факультета математики, а затем и в магистратуру того же факультета. В 2009 году я вернулась в школу №599, но уже не в роли ученика, а в роли учителя. В 2020 году в связи с переездом я устроилась в лицей №95 Калининского района. Начав работать в школе, я поняла, что быть педагогом – это не только проверка тетрадей, подготовка к урокам, выставление оценок… Когда стоишь у доски и на тебя смотрят твои ученики, жадно ловящие каждое твое слово, когда видишь в глазах учеников понимание, интерес и желание постигать все новые и новые горизонты, - это непередаваемое ощущение, которое, как мне кажется, способен испытать только учитель.
Теперь могу сказать: если человек отзывчив, добр, чуток, эмоционален, трудолюбив, справедлив и милосерден; если он учит учиться и добывать новые знания; если его работа приносит удовлетворение, а успехи учеников воспринимаются как свои собственные; если его мысли и днем, и ночью, во время каникул и в отпуске постоянно о школе, то он – учитель. При этом «доброта и чуткость представляют собой нравственное богатство, если эти качества идейно заострены, выражают непримиримость ко злу, порокам, несправедливости во всех и всяких их проявлениях» (Сухомлинский В.А.)
В жизни ребенка учитель играет одну из определяющих ролей, потому что он помогает найти его предназначение в жизни. Учитель способен направить ребенка в нужное русло, развить в нем то, что заложено природой. Я убеждена, что очень многое зависит от учителя, который чуток «к духовному миру каждого ребенка» и не допускает «трафарета и шаблона во взаимоотношениях», которому ребенок доверяет, которого любит и ценит.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и Мир", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Пушкин "Евгений Онегин".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы учить, надо учиться самому.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты