Главные вкладки
Концур Ангелина Вадимовна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Самообразование, гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми, создание комфортных психологических условий для обучения и воспитания.
Увлечения: Фитнесс, интерес к компьютерным и техгическим новшествам, семья.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-kontsur« Доброта педагога — это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка.Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши»
О себе
Мой путь в профессию начался еще с детства. Уже в начальной школе я мечтала стать педагогом. В 1991 году наша семья переехала в Приморский район города Санкт-Петербурга и сразу же меня определили в Среднюю Общеобразовательную школу №599. Приходя из школы домой, я усаживала сестер за стол, брала в руки мел и мы «играли в школу». Как нравилось мне тогда стоять у доски, решать примеры, учить сестер арифметике и ставить им отметки! С возрастом желание стать учителем только укрепилось. Окончив 11 лет школы, я поступила в Российский Государственный Педагогический университет им. А.И.Герцена на бакалавриат факультета математики, а затем и в магистратуру того же факультета. В 2009 году я вернулась в школу №599, но уже не в роли ученика, а в роли учителя. В 2020 году в связи с переездом я устроилась в лицей №95 Калининского района. Начав работать в школе, я поняла, что быть педагогом – это не только проверка тетрадей, подготовка к урокам, выставление оценок… Когда стоишь у доски и на тебя смотрят твои ученики, жадно ловящие каждое твое слово, когда видишь в глазах учеников понимание, интерес и желание постигать все новые и новые горизонты, - это непередаваемое ощущение, которое, как мне кажется, способен испытать только учитель.
Теперь могу сказать: если человек отзывчив, добр, чуток, эмоционален, трудолюбив, справедлив и милосерден; если он учит учиться и добывать новые знания; если его работа приносит удовлетворение, а успехи учеников воспринимаются как свои собственные; если его мысли и днем, и ночью, во время каникул и в отпуске постоянно о школе, то он – учитель. При этом «доброта и чуткость представляют собой нравственное богатство, если эти качества идейно заострены, выражают непримиримость ко злу, порокам, несправедливости во всех и всяких их проявлениях» (Сухомлинский В.А.)
В жизни ребенка учитель играет одну из определяющих ролей, потому что он помогает найти его предназначение в жизни. Учитель способен направить ребенка в нужное русло, развить в нем то, что заложено природой. Я убеждена, что очень многое зависит от учителя, который чуток «к духовному миру каждого ребенка» и не допускает «трафарета и шаблона во взаимоотношениях», которому ребенок доверяет, которого любит и ценит.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и Мир", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Пушкин "Евгений Онегин".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Чтобы учить, надо учиться самому.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты