Главные вкладки
Натпит-оол Ангелина Евгеньевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно!
Увлечения: Спорт, художественное творчество
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с Ак-Тал, Чеди-Хольского района
Место работы: МБОУ СОШ с Ак-Тал, структурное подразделение детский сад "Артыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-evgenevna-natpit-ool«У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном»
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно.
Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
О себе
21.03.1988 г/р
Образование: высшее
в 2012 г., ФГУ Тувинский государственный университет, технолог
в 2017 г. ГАОУ ДПО "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации, педагог дошкольного образования, воспитатель.
Общий стаж - 7 лет,
в данной должности - 3 лет
Курсы повышения квалификации: ТИРО ПК -188 час.
Мой взгляд на мир
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на век.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Мои достижения
Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Моё портфолио
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
" На свете много жизненных путей.
В любом из них своя награда.
Какое счастье быть среди детей,
Другого счастья мне не надо!"
Сегодня передо мной предстала возможность общаться с родителями, с коллегами посредством интернет-технологий, делиться материалом, опытом работы.