Главные вкладки
Дыкань Анжелика Вячеславовна
сайт работников дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: настольный театр
Увлечения: художественная литература
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: хутор Ударный Каневской район
Место работы: МБДОУ детский сад № 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelikadikan
Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности.

О себе
Очень люблю свою профессию, считаю :«Взрослый – для того чтобы учить и воспитывать, ребёнок – для того чтобы учиться и слушаться».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все романы Л.Н.Толстого, стихи А.Пушкина, А.Ахматовой, сатира М.Булгакова

Мои достижения
победа в конкурсах сценариев к 23 февраля, ко Дню матери.

Моё портфолио
Моя цель как педагога – содействовать становлению ребёнка как личности.
Это предполагает решение следующих задач: развитие доверия ребёнка к миру, чувство радости существования ; формирование начал личности ; развитие индивидуальности ребёнка. Воспитывающий не подгоняет развитие каждого ребёнка к определённым канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей; исходя из задач, максимально полно развернуть возможности их роста. Знания, умения и навыки рассматриваются не как цель, а как средство полноценного развития личности. Способы общения предполагают умение встать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции.