Главные вкладки
Белова Наталья Владимировна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: книги,интернет.
Увлечения: авто,туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Крепостная, Северский район
Место работы: МБОУ СОШ № 3
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angel-1068Образование не заполнение ведра водой, а зажжение огня.
О себе
Зовут меня Наталья. Живу я в живописном уголке,на Кубани. Моя станица маленькая с небольшим количеством населения. Окончила КубГУ в 2003 году, работаю в школе с 1987 года. Педстаж 20 лет, по специальности работаю только 5 лет. Люблю путишествовать на автомобиле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унисенные ветром"," Мастер и Маргарита", "Джейн Эйр", "Война и мир", А.Платонов,А.С.Пушкин и др..
Мой взгляд на мир
Когда имеешь - не ценишь, а когда теряешь - плачешь. Цените все,что у Вас есть в жизни, каждое мгновенье.
Мои достижения
Мои ученики участвуют в Международных и Всероссийских конкурсах и викторинах. Дипломы Iстепени и II степени. Разработала и применила программу кружка по экологии "Родничок и реализовала социально-значимый проект "Чистые Родники" Имею грамоты от Администрации сельского поселения.
Моё портфолио
Мое портфолио
Целями педагогической деятельности в качестве учителя географии считаю:
- организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;
- формирование учебной мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;
Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основной целью образовательного учреждения, в котором работаю.
В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффективные для этого условия.
Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка.По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока).
Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?
Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др.
В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предмету, высокий уровень качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты