Главные вкладки
Аньшина Елена Евгеньевна
Сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных образовательных технологий в учебном процессе
Увлечения: туризм
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБОУ ООШ №103 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anele1969Дорогу осилит идущий
В данной профессии я уже 20 лет. И каждый учебный год для себя открываешь много нового и удивительного. Быть учителем – это значит учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать вечные ответы на вопросы: достойна ли я? какая я? достаточно ли моих знаний, что бы быть учителем. Эти вопросы постоянно заставляют трудиться над собственной душой.
Основываясь на своём жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики, для себя определила 2 пути обучения и воспитания. Первый путь - авторитарный. Элементы такого пути общения необходимы, но только при обучении, и применение их должно быть строго дифференцировано, например, поддерживать дисциплину в классе. Второй путь - демократичный, который основан на сотрудничестве и разговоре «наравне» с детьми. Такой стиль общения считаю единственно верным после звонка. Главная задача такого общения, чтобы ученик поверил в себя, в то, что он знает, умеет и может. Для этого я встаю на место детей, чтобы понять: что их интересует, что радует, что утомляет, что обижает. Когда ребята видят моё стремление, желание понять их и помочь им, то открыто сотрудничают со мной, не только во внеклассной работе, но и в процессе обучения своему предмету. Я считаю основным в своей работе- помочь ребёнку вырасти личностью, определить свою жизненную цель и путь к её достижению.
Воспитывать жизнелюбивых, честных, добрых и активных в своей жизни людей – такова моя педагогическая цель.
О себе
Образование высшее. Окончила институт 1993 г. В этом году будет 20 лет педагогической деятельности. Веду географию в 5-9 классах.
Создала свои авторские программы по проектной деятельности, факультативу, элективному курсу. Являюсь классным руководителем 9 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "Дети капитана Гранта", "Вокруг света за 80 дней"
Каверин "Два капитана"
Артур Конан Дойл "Затерянный мир"
Классические произведения
Мой взгляд на мир
Доброта – всему начало.
Красота – подруга ей,
А несчастье, чтобы стала
Дружба их ещё прочней.
Даже смерть прервать не может
Этот вечный монолит.
Тайна чуда, тайна страсти
В нашей памяти царит…
Моё портфолио
В данной профессии я уже 20 лет. И каждый учебный год для себя открываешь много нового и удивительного. Быть учителем – это значит учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать вечные ответы на вопросы: достойна ли я? какая я? достаточно ли моих знаний, что бы быть учителем. Эти вопросы постоянно заставляют трудиться над собственной душой.
Основываясь на своём жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики, для себя определила 2 пути обучения и воспитания. Первый путь - авторитарный. Элементы такого пути общения необходимы, но только при обучении, и применение их должно быть строго дифференцировано, например, поддерживать дисциплину в классе. Второй путь - демократичный, который основан на сотрудничестве и разговоре «наравне» с детьми. Такой стиль общения считаю единственно верным после звонка. Главная задача такого общения, чтобы ученик поверил в себя, в то, что он знает, умеет и может. Для этого я встаю на место детей, чтобы понять: что их интересует, что радует, что утомляет, что обижает. Когда ребята видят моё стремление, желание понять их и помочь им, то открыто сотрудничают со мной, не только во внеклассной работе, но и в процессе обучения своему предмету. Я считаю основным в своей работе- помочь ребёнку вырасти личностью, определить свою жизненную цель и путь к её достижению.
Воспитывать жизнелюбивых, честных, добрых и активных в своей жизни людей – такова моя педагогическая цель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты