Чамбал Андриян Алексеевич

Сайт учителя истории

Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: Археология

Увлечения: шахмат

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Улуг-Хемский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Арыг-Узюнский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andriyan
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...»
А Дистервег

 Цель сайта – поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку учителям истории. 
      Здесь будут размещаться различные материалы по курсам истории, работы учащихся, призванные помочь учителю в работе по обучению детей.

На сайте можно найти:

– информацию обо мне и моем педагогическим кредо;

– авторские разработки уроков, задания и тесты для учащихся;

Я надеюсь и искренне верю, что сайт будет интересен и опытным педагогам, и начинающим специалистам. Кроме того, призываю коллег поделиться своими профессиональными наработками, дабы создать единое образовательное пространство, предоставляющее максимальные возможности для обмена информацией, опытом, повышения профессионального уровня, для наиболее полного использования образовательного потенциала учителя в современном обществе. Я же, в свою очередь, размещу Ваши материалы на своем сайте, и они будут доступными для всех.

        Связаться со мной можно с помощью формы обратной связи. Кроме того, оставить свои комментарии и пожелания, задать вопросы. Я обязательно отвечу.

О себе

Слыша слова учителей, проработавших в школе не один десяток лет: «Мои ученики меня любят, навещают, приходят, поздравляют», я задумываюсь над вопросом: должен ли учитель XXI века быть любимым?

В любом случае, он станет тогда любимым, когда сам научится любить своих учеников. Есть удивительное высказывание Льва Николаевича Толстого: «Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит».

Ведь именно сейчас, в наш XXI век, дети нуждаются в любви и поддержке. Надо уметь видеть в каждом ребенке всё самое хорошее, полюбить его, понять, принять таким, какой он есть. Только дети, получившие в детстве частичку любви, доброты и тепла, способны сами любить.

Учитель должен понять, что он НУЖЕН детям. Тогда он будет по-настоящему счастлив. Ведь  «счастье человека – это ощущение собственной нужности», как сказал американский писатель Эрнест Хемингуэй.  А у счастливого учителя могут быть только счастливые ученики, любящие и уважающие друг друга и окружающих людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе моей жизни, это были разные книги. В детстве -  сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, милосердие. В школе - произведения, которые изучали в школе такие как "Капитанская дочка" Пушкин А.С., "Шинель" , "Мертвые души"  Н.В. Гоголя. В юности - "Сто лет одиночества" Габриеля Гарсиа Маркес, "Хоббит. Тудда и обратно" Джон Рональд Руэл Толкин . Сегодня читаю больше литературы по педагогике и психологии.

Моё портфолио

Моим педагогическим кредо стали слова великого русского историка В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы