Андриенко Татьяна Александровна

сайт учителя начальных классов

Силён не тот,кто никогда не падал,а тот силён,кто падал и вставал...

Профессия: воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.Воспитательная работа с детьми младшего школьного возраста.

Увлечения: Поэзия,художественная литература,туризм, кино, цветоводство.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: МБОУ "СОШ № 33 им. П.А.Столыпина " Энгельсского муниципального района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrienko-tatyana-aleksandrovna
В чём смысл жизни?Служить другим и делать добро!
Аристотель.

Учителя-это люди,которым доверяют самое ценное,детей.

Воспитателем,как и художником нужно родиться.(К.Вебер)

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.

                 Как бы жизнь не летела,

                 Дней своих не жалей,

                 Делай доброе дело

                 Ради счастья людей.

В жизни нужно стремиться обгонять не других,а самого себя.

Всё в наших руках,поэтому их нельзя опускать.(Коко Шанель)

О себе

"Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость,понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта."

      А.С.Макаренко.  

Родилась в городе Саратове 4 декабря 1968 года. В 1986 году  закончила среднюю общеобразовательную школу города Саратова. В 1990 году закончила  Саратовский  ордина Почёта государственный педагогический институт имени К.А.Федина,по специальности педагогика и методикаобучения.Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация -учитель начальных классов. Работаю в   средней общеобразовательной школе воспитателем группы продлённого дня. О себе могу сказать следующее: я счастливая  женщина! У меня замечательная семья, интересная  профессия  и много творческих планов!

Хороший воспитатель - это врач ,для которого главный закон: "Не навреди..."

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта. Как настоящий миротворец  сглаживает противоречия,чтобы придти к гармонии,постоянно  взвешивает добро и зло, поступки и действия ,но не карает ,а старается предупредить ошибки.

Хороший воспитатель -это артист ,художник. В его силах превратить любое занятие в  удовольствие. Творчество-вот лучший учитель! Учитель  всегда должен расти со своими учениками,не бояться признавать свои ошибки.Талантливые дети заставляют много работать,многое самому решать,чтобы не отставать от них. Это очень трудно ,но интересно.Школа существует для детей. Детям в ней должно быть хорошо,комфортно,а если так -то интересно. Каждый ребёнок талантлив по-своему.Надо только помочь ему раскрыть себя,показать все свои возможности.Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть,разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее,что в нём есть,дать импульс к самосовершенствованию через развитие и творчество.Быть требовательным не только к ученикам,но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться.

Моя семья, любимая работа,мои увлечения- что ещё нужно женщине для полного счастья...???!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Сказки - в детстве , классика - в юности и всё остальное сейчас.

2. Варианты жизни . Экзистенциальная психология . Дружинин В.Н.

3. Книги Дейла Кернеги помогли развить уверенность в себе , поверить в свои силы.

4. Игры в которые играют люди , люди которые играют в игры. Эрик Берн.

5. Агрессия в младшем школьном возрасте .А.Г.Долгова .

6. Симон Соловейчик "Учение с увлечением".

    Эта книга поможет школьникам справиться с трудностями учения, как быть внимательным на уроках ,как организовать своё время в приготовлении домашних заданий ,как научиться учиться.

Мой взгляд на мир

Единственное счастье в жизни -это постоянное стремление вперёд. Жить надо так, чтобы людям с тобой было комфортно, а тебе за себя не стыдно. Нужно к людям относиться так, как бы ты хотел,чтобы они к тебе относились. Когда жизнь даёт тебе сотни причин ,чтобы плакать,покажи ей,что у тебя есть тысячи причин,чтобы улыбаться. Смотреть на мир широко раскрытыми глазами и видеть во всём позитив. Всегда думать о хорошем ,оказывать помощь нуждающим. Добиваться цели, даже если трудно. Каждый сам строит свою реальность...многое,что происходит с нами мы притягиваем своими же мыслями...здесь можно вспомнить такое изречение-Мысль материальна. Наш выбор всегда реализуется , что выбираем , то и получаем.  Люди сами создают себе проблемы и препятствия , а затем тратят силы на их преодоление. Нам часто говорят, что поменяв свои убеждения и убрав из жизни негативные мысли , становится видно - жизнь меняется в лучшую сторону... Главное не просто  хотеть положительных изменений, но и верить в их осуществление.

Моё портфолио

Клубный час "Аппликация.Снеговик."

 

                                                                        «СНЕГОВИК»

                                                                (аппликация из ватных дисков)

 

                                                                     ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

-развитие коммуникативных навыков

-уточнить и обобщить знания детей

-воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания

-аккуратность при работе с ножницами и клеем

 

                                                                    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

-детали снеговика из ватных дисков

-кисти для клея

-бросовый материал (конфетти,фантики,фольга)

-цветная бумага,ножницы,салфетки

 

                                                                         ХОД  ЗАНЯТИЯ :

1.ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас я загадаю загадку и,отгадав её,вы поймёте,чему будет посвящено наше

                                     занятие.

                                                      Дел у меня немало-

                                                      Я белым одеяло

                                                      Всю землю укрываю,

                                                      В лёд реки убираю,

                                                      Белю поля,дома

                                                      Зовут меня……….(зима)

                                     Зима-замечательное время года,которое вдохновляет   художников,писателей,

                                     поэтов….

                                     (рассматривание картин ,книг о зиме)

                                     Кто знает стихи о зиме?

    ДЕТИ:                 1)Не идётся и не едется,                                              2)  Посмотрите,во дворе

                     Потому что гололедица.                                               Все деревья в серебре.

                     Но зато отлично падается!                                            Пляшет белая метель

                     Почему ж никто не радуется!                                       В новогодний первый день.

    ВОСПИТАТЕЛЬ:Как  можно описать зиму?Какая она? 

                        ДЕТИ: холодная,снежная,морозная,весёлая.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Почему можно сказать,что зима весёлая?

                                        Чем можно заниматься на улице зимой? 

                        ДЕТИ:кататься на санках,кататься на лыжах,играть в хоккей.

    ВОСПИТАТЕЛЬ:   Отгадайте,что ещё можно делать на улице зимой?

                                                                   Меня не растили.

                                                                   Из снега лепили.

                                                                   Вместо носа ловко

                                                                   Вставили морковку.

                                                                   Глаза-угольки.

                                                                   Руки-сучки.

                                                                   Холодный,большой,

                                                                   Кто я такой? (снеговик)

2. ВОСПИТАТЕЛЬ:  Сегодня мы будем делать на нашем занятии снеговика.

                                   Из каких материалов можно это сделать?(бумаги,ваты,ватных дисков)

                                   Много было названо материалов,но мы будем далать аппликацию из ватных          

                                    дисков.

3. ВЕШАЕТСЯ АППЛИКАЦИЯ НА ДОСКУ.

    ВОСПИТАТЕЛЬ:Давайте рассмотрим аппликацию,из каких фигур состоит снеговик?

                                Все ли они одинакового размера?

                                Какие ещё материалы использованы в нашей аппликации?

                                   Да.Из  цветной бумаги мы вырежем руки-веточки,чтобы он мог играть в снежки                              

                                или  держать метлу,морковку,а шапку вы выберете по своему желанию   

                                    квадратную,треугольную или просто весёлую шляпку.

                                А чтобы наш снеговик не грустил сделайте его весёлым и смешным.

                                    (шарф,пуговицы,улыбка)

 

4. ВОСПИТАТЕЛЬ:Давайте сначала слепим снеговика на физминутке,а потом приступим к  

                                выполнению аппликации.

   (воспитатель  читает стихотворение,а один ученик  показывает движения ,за ним повторяют все

    дети)

                                                               «Снеговик»

         Давай,дружок,смелей,дружок,  (дети изображают,что лепят снежок)

         Кати по снегу свой снежок           (идут по кругу «катят»снежный ком)   

         Он превратится в снежный ком  (останавливаются,рисуют двумя руками )                                                                                                                                                                                   

         И станет он снеговиком                 («рисуют» снеговика из 3-х кругов разного размера)

         Его улыбка так светла!                   (показывают на лице улыбку)

        Два глаза,шляпа,нос,метла.         (показывают глаза,прикрывают голову ладошкой ,показывают

                                                                              нос,встают прямо,держат воображаемую метлу)

        Но солнце припечет слегка-          (медленно приседают)                                                                                                                                            

        Увы!-и нет снеговика!                        (пожимают плечами,разводят руками)    

                                  (В.Егоров)

5.ВОСПИТАТЕЛЬ:Занимайте свои места и приступайте к работе.Как только

                                ваш снеговик будет готов,подходите ко мне,берите магнит и помещайте  его ко

                               мне на сказочную поляну.(доску)

      Дети выполняют аппликацию.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети которые  выполнили свою работу назначаются консультантами в помощь к   

                                  своим  одноклассникам.

 

                                                                      ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

     ВОСПИТАТЕЛЬ:Посмотрите какие весёлые,нарядные получились у вас снеговики.

                                 Им очень понравилось на нашей поляне.А теперь я хочу узнать,а вам понра-

                                 вилось наше занятие?Кому понравилось прикрепляют красные кружки на доску,

                                 кому нет синие.

                                 Спасибо вам за работу!

 Уборка рабочего места (дежурный  подходит к каждому ученику с мусорной карзиной и   собирает мусор).


 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы