Главные вкладки
Андриенко Татьяна Ивановна
сайт учителя изобразительного искусства и технологии
Профессия: учитель изобразительного искусства и технологии
Профессиональные интересы: Для меня главное это заинтересовать ребенка, для этого использую в обучении различные техники и материалы. Только заинтересованный ребенок может полностью раскрыть свои творческие возможности.
Увлечения: изонить, айрис фолдинг, квиллинг, киригами.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Междуреченск поселок Камешек
Место работы: МБОУ ООШ № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrienko-t-i«Два мира есть у человека Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил
О себе
В 14 лет закончила детскую художественную школу при Харьковском художественно-промышленном институте. Затем выбрала для себя профессию геолога. Закончив геолого-географический факультет Харьковского государственного университета приехала на работу в Томусинскую геологоразведочную экспедицию, в которой проработала 12 лет. После закрытия экспедиции в 1994 году, пошла работать в школу учителем изобразительного искусства и технологии. Благодарна судьбе за такой резкий поворот в моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Каверин "Два капитана" - книга о любви, настойчивости в достижении поставленной цели. О человеческой подлости и умении прощать.
Ш. Бронте "Джейн Эйр" - книга о любви и красоте человеческих отношений.
Трилогия К. Симонова "Живые и мертвые" - книга о стойкости и мужесте советских солдат в сражениях Великой Отечественной войны
Мой взгляд на мир
Увлеченному человеку жить легче.
Мои достижения
К своим достижениям отношу победы моих учеников в конкурсах различного уровня: городского, регионального, всероссийского.
Моё портфолио
Применяю современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве; проектная деятельность; игровые и групповые технологии, информационно-коммуникационные технологии.
Представляла опыт работы на ШМО: «Внеурочная деятельность в начальной школе»; «Реализация требований ФГОС. Технологическая карта – как способ планирования урока» .
На городском методическом объединении учителей изобразительного искусства давала мастер-класс «Архитектура Средневековья";
«Структура современного урока» ; мастер-класс «Айрис фолдинг». На областном семинаре «Развитие восприятия у обучающихся на уроках изобразительного искусства» проводила мастер-класс «Парки, скверы, бульвары»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты