Андриенко Татьяна Ивановна

сайт учителя изобразительного искусства и технологии

Учитель - окно, через которое ребенок смотрит на окружающий его мир.

Профессия: учитель изобразительного искусства и технологии

Профессиональные интересы: Для меня главное это заинтересовать ребенка, для этого использую в обучении различные техники и материалы. Только заинтересованный ребенок может полностью раскрыть свои творческие возможности.

Увлечения: изонить, айрис фолдинг, квиллинг, киригами.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Междуреченск поселок Камешек

Место работы: МБОУ ООШ № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrienko-t-i
«Два мира есть у человека Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил
Н Заболоцкий

О себе

В 14 лет закончила детскую художественную школу при Харьковском художественно-промышленном институте. Затем выбрала для себя профессию геолога. Закончив геолого-географический факультет Харьковского государственного университета приехала на работу в Томусинскую геологоразведочную экспедицию, в которой проработала 12 лет. После закрытия экспедиции в 1994 году, пошла работать в школу учителем изобразительного искусства и технологии. Благодарна судьбе за такой резкий поворот в моей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Каверин "Два капитана" - книга о любви, настойчивости в достижении поставленной цели. О человеческой подлости и умении прощать.

Ш. Бронте "Джейн Эйр" - книга о любви и красоте человеческих отношений.

Трилогия К. Симонова "Живые и мертвые" - книга о стойкости и мужесте советских солдат в сражениях Великой Отечественной войны

Мой взгляд на мир

Увлеченному человеку жить легче.

Мои достижения

К своим достижениям отношу победы моих учеников в конкурсах различного уровня: городского, регионального, всероссийского.

Моё портфолио

Применяю современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве; проектная деятельность; игровые  и групповые технологии, информационно-коммуникационные технологии.

 Представляла опыт работы на ШМО: «Внеурочная деятельность в начальной школе»; «Реализация требований ФГОС. Технологическая карта – как способ планирования урока» .

На городском методическом объединении учителей изобразительного искусства давала мастер-класс «Архитектура Средневековья";

«Структура современного урока» ; мастер-класс «Айрис фолдинг». На областном семинаре «Развитие восприятия у обучающихся на уроках изобразительного искусства» проводила мастер-класс «Парки, скверы, бульвары» 

Добавить грамоту в портфолио