Главные вкладки
Андрианова Светлана Валентиновна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Музыка - истинная всеобщая человеческая речь (Карл Юлиус Вебер)
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное развитие дошкольников
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Асбест
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 29" Асбестовского городского округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-svetlana-valentinovnaРебенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь.
Ш.А. Амонашвили
Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград (Л.Бетховен)
О себе
Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Учусь сама и отдаю свои знания другим. В системе дошкольного образования работаю более 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Музыка часто внушает мне глубокие мысли. Слушая ее, я испытываю огромное желание творить... (Э.Делакруа)
Моё портфолио
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.