Главные вкладки
Федюк Андрей Геннадьевич
Сайт мастера производственного обучения по вождению автомобиля
Профессия: мастер производственного обучения по вождению автомобиля
Профессиональные интересы: Склонность к технике и управлению механизмами.
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБПОУ "Автомеханический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrey-gennadevich-fedyukИ вечный бой! Покой нам только снится...
О себе
Моё портфолио
Я работаю инструктором по вождению автомобиля и мастером производственного обучения по вождению уже более 30лет. Самое главное в этой работе это возможность передать свои знания другим, постоянно совершенствоваться в своей профессии. и конечно же. видеть результат своей работы В колледже я веду учебную практику по вождению автомобилея кат. В и С.учащимся 2.3. курса и групп Т У.
Цель моего портфолио – выполнить роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения учащихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса профессиональной деятельности, продемонстрировать результаты учебной и воспитательной работы и мои собственные достижения.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценки работы педагога. Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.
Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.