Главные вкладки
Баринов Андрей Сергеевич
Сайт преподавателя - организатора ОБЖ
Профессия: Преподаватель - организатор ОБЖ и ДП
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках
Увлечения: ИКТ в преподавании предмета; Современная музыка; Фильмы и книги о Великой Отечественной войне
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дмитров
Место работы: гимназия "Дмитров" г. Дмитрова Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrei-barinov"...Не бойтесь делать то, чего Вы не умеете. Помните, что Ковчег был построен дилетантом. Профессионалы постороили "Титаник"..."
Доброе время суток, уважаемые посетители!
Я приветствую Вас на своем сайте.
Данный сайт является личным портфолио и может быть полезен учителям ОБЖ, активно использующим ИКТ на своих уроках.
Представлен каталог презентаций и конспектов уроков, тематическое планирование по предмету, различные методические пособия как для учеников, так и для учителей.
Чтобы получить полный доступ к поиску по сайту и скачиванию материала, Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация не отнимет у Вас много времени!
Приятного путешествия по страницам сайта!
С уважением, Баринов Андрей Сергеевич!
ВНИМАНИЕ! Автор не претендует и не посягает на авторские права некоторых материалов. Многи из них были изменены автором для своих целей. Присвоение авторства - вопрос чести и совести, однако, если Вы обнаружите какие-либо ошибки или неточности, допущенные в опубликованных материалах, автор будет благодарен Вам, узнав о них по электронной почте dmshk2@yandex.ru
О себе
Мне 40. В системе образования работаю более 20 лет. Прошел путь от учителя начальных классов до директора школы. В настоящее время занимаю должность заместителя директора гимназии "Дмитров" г. Дмитрова Московской области по обеспечению безопасности. Совмещаю эту должность с работой преподавателя - организатора ОБЖ и допризывной подготовки. Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Работаю с удовольствием
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юрий Дольд-Михайлик. "И один в поле воин"
Мой взгляд на мир
Моя педагогика
(эссе)
Вы ничему не можете научить человека.
Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Г. Галилей
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сам сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала, и я стремился стать «скульптором» детских умов.
В том, что я стал учителем, большую роль сыграла моя первая учительница Лучахина Тамара Ивановна. Она привила мне любовь к детям и к учительству. Благодаря своему педагогическому таланту, она научила меня разбираться в азах такой сложной науки как педагогика. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому в 1990 году я закончил Серпуховское педагогическое училище и получил специальность «Учитель начальных классов».
В процессе моего становления в роли учителя я определил для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
- Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
- Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
- Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
- Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
- Моя практическая задача – привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению.
- Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убежден, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил
низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».
Кто из учителей поспорит с этим?
Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы.
Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность…
Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Ради этого стоит быть Учителем.
Мои достижения
2009 г.: БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Московского областного отделения Общероссийского общественного движения творческих педагогов "Исследователь" за активное участие в работе Первой Московской областной научно-методической конференции "Педагог - ииследователь".
2010 г.: ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района за успешную производственную деятельность.
2011 г.: 1). ДИПЛОМ УЧИТЕЛЯ за подготовку участника (лауреата) II Всероссийской дистанционной олимпиады по ОБЖ
2). БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Главы Дмитровского муниципального района за большой вклад в соверпшенствование методического и материально-технического оснащения кабинета ОБЖ (кабинет ОБЖ гимназии "Дмитров" занял 1 место в номинации "Материально-техническое оснащение кабинета" в районном конкурсе "Лучший кабинет ОБЖ")
3). БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Главы Дмитровского муниципального района за подготовку и проведение районных соревнований "Школа безопасности"
4). Грамота за 1 место в районном конкурсе "Лучший преподаватель - организатор ОБЖ"
Моё портфолио
У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты