Главные вкладки
Андреева Янина Евгеньевна
воспитатель группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология. психология
Увлечения: фотография, создание электронных презентаций, путешествия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Моздок
Место работы: МБДОУ детский №8 "Огонек" РСО-Алания г. Моздок
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-yanina-evgenevnaВылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по- своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды — еще лучше.
О себе
В 1995 году окончила Ростовское - на Дону педагогическое училище "№!, специальность - дошкольное образование, квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях.
В 2012 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "южный федеральный университет", присуждена квалификация -педагог -дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология".
Педагогический стаж 18 лет. в 2013 присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А Дюма, сказки
Моё портфолио
В работе с дошкольниками я учитываю тот факт, что умственные процессы ( восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение) определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для ни привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют дошкольникам почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе и учебной деятельности.
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии( как в профессиональном так и в личном). Так для меня, педагог, - это высокий профессионализм, с хорошим знанием возрастной психологии; большой интерес и заинтересованность своим делом; стремление постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом. Плюс ко всему желательно наличие следующих человеческих качеств: открытость, жизнерадостность, умение раскрепостить ребенка, создать атмосферу тепла, которая позволит всем раскрыться творчески, вызовет желание действовать, получая радость от этого. Необходимо работать над собой, культивируя в себе эти качества, следить за речью, интонацией, чтобы неосторожным выражением, взглядом не спугнуть первые, робкие творческие проявления малыша.