Главные вкладки
Андреева Светлана Викторовна
Сайт преподавателя колледжа
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Строительство
Увлечения: Вязание, дача
Регион: Саратовская область
Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области "Саратовский архитектурно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-svetlana-viktorovna-0Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями мысли, а не памяти
Моя концепция - научить студентов думать самостоятельно и воспитать активную, творческую, духовно богатую личность.
О себе
Закончила Саратовский политехнический институт в 1985 году. Работала в проектном институте "Приволжагропромпроект". С 1999 года проеподаю в колледже следующие дисциплины : Технологию и организацию строительного производства, Основы геодезии, Основы технологии и организации строительно-монтажных работ, Эксплуатацию оборудования и сист ем водоснабжени я и водоотведения и друг ие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий дон", Василий Быков о войне, Лев Толстой "Война и мир"
Все эти книги о щемящей любви к Родине, о судьбе простого народа, прошедшего через тяжелые испытания, но сохранившие доброту, человечность, умение любить и прощать.
Мой взгляд на мир
Главным считаю воспитание духовности. Бездуховность - это болезнь, бедствие, грозящее человечеству и каждому из нас более губительными последствиями, чем рак или СПИД.
Воспитание духовности начинается с самых элементарных правил - вежливости, внимания к окружающим людям, с мелочей, культуры взаимоотношений, основанных на доброте и внимании, культуры поведения, дисциплины.
Мои достижения
Подготовила призера областной научно-практической конференции по группе специальностей 270000 «Архитектура и строительство» Михайленко Ксению с работой «Технология реконструкции жилых зданий», имеющей характер научного исследования, центром которого является проблема.
Моё портфолио
Важно научить студентов мыслить. И поэтому я не спешу отвечать на вопрос, а говорю: "Думайте". Считаю, что самое главное - это сформулировать вопрос, а не дать ответ. Ответы на уроке мы ищем вместе, думаем, спорим. Научившись думать самостоятельно, ребята сами могут сопоставлять факты, анализировать проблемы. Это особенно важно для наших студентов - будущих строителей.
Мои публикации:
- Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для промежуточной аттестации по ПМ. 02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов Раздел 2. МДК 02.01. Тема 2.2 Технология и организация строительных процессов