Главные вкладки
Андреева Марина Марковна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: преподавание истории и обществознания в специальной (коррекционной) школе, дефектология, краеведение.
Увлечения: Юриспруденция, цветоводство.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СКОШ №162
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-marina-markovnaВажнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
Сегодня государство очень большое внимание уделяется людям с ограниченными возможностями, в том числе детям с умственной отсталостью. Развитие и социальная адаптация такого ребенка чаще всего зависит от воспитания и обучения. Если он хорошо адаптируется и выучится, то повзрослев, он может стать полноценным членом общества: устроиться на простую работу, даже завести семью и детей. Поэтому я придаю своему предмету ведущую роль в воспитании подрастающего поколения, в формировании его мировоззрения. С изучение истории начинается понимание социальной жизни, законов развития человеческого общества.
Знание истории расширяет кругозор учащихся, помогает им определить свое место в обществе, рождает уважение к тому, что создано трудом и героической борьбой многих поколений. Изучение отечественной истории особо велико, потому что этот курс воспитывает у школьников любовь к своей Родине и ее народу.
Воспитательные задачи курса истории в специальной (коррекционной) школе:
1. Гражданское воспитание учащихся.
2. Патриотическое воспитание учащихся.
3. Воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей.
4. Нравственное воспитание учащихся.
5. Эстетическое воспитание учащихся.
6. трудовое воспитание учащихся.
7. Правовое воспитание учащихся.
8. Формирование мировоззрения учащихся.
Процесс обучения любому предмету в специальной (коррекционной) школе носит развивающий характер и одновременно несет коррекционную направленность, учитывая контингент учащихся. При обучении истории коррекционно-развивающие задачи определяются особенностями развития психических процессов учащихся специальной (коррекционной) школы, и реализация этих задач должна быть направлена на развитие познавательной деятельности, речи, эмоционально-волевой сферы, личностных качеств с учетом как типических общих закономерностей развития детей с нарушением интеллекта, так и структуры дефекта каждого ученика.
Коррекционно-развивающие задачи, решаемые в процессе обучения истории и обществознания:
1. Развитие и коррекция внимания.
2. Развитие и коррекция восприятия.
3. Развитие и коррекция воображения.
4. Развитие и коррекция памяти.
5. развитие и коррекция мышления.
6. Развитие и коррекция речи.
7. Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы.
О себе
Дата рождения 23.05.1957 г.
Образование - высшее. В 1980 году окончила Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова. Присвоена квалификация историк.
Учитель высшей категории.
В 2003 г. прошла курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по программе: "Проблемы школьной дезадаптации правонарушений и наркомании детей и подростков"
В 2009 г. прошла курсы повышения квалификации в Московском гуманитарном педагогическом институте по программе: "Социально-педагогическая работа в образовательном учреждении: специфика, технологии, проблемы"
В 2010 г. прошла курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по программе: "Пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными проблемами в общество".
Общий стаж работы 38 лет
Педагогический стаж работы 18 лет
Педагогический стаж работы в ГБОУ СКОШ №162 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.В. Вересаев "Записки врача"
И.С. Тургенев "Отцы и дети", "Дворянское гнездо"
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
Мои достижения
В январе 2014 г. награждена дипломом общероссийского конкурса I степени "Современный открытый урок". Презентация урока "Бородинская битва"
В феврале 2014 г. награждена дипломом общероссийского конкурса I степени "Инновационные методы преподавания на занятиях в учреждениях коррекционного образования детей". Методические разработки в ГОУ "Строительство Санкт-Петербурга"
В марте 2014 г. награждена дипломом общероссийского конкурса I степени "Лучшее занятие внеурочной деятельности!" Презентация классного часа "Личности в истории"
В марте 2014 г. награждена дипломом общероссийского конкурса I степени "Лучшая педагогическая инициатива - 2014 учебного года". Презентация проекта "Тест-контроль на уроках истории".
В 2012 г. прошла обучение и активно участвовала в Приоритетном Национальном Проекте "Здоровье" 2012 года по направлению "Реализация мероприятий первичной профилактики ВИЧ-инфекции и наркомании в образовательной среде". Выдан сертификат Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи"
В 2013 г. приняла участие в работе Всероссийской конференции "Аддиктивное поведение обучающихся: профилактика, реабилитация и ресоциализация в условиях образовательной среды". Выдан сертификат Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде" МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте.
Надеюсь, что мои наработки - конспекты открытых уроков, презентации, статьи послужат подспорьем на Ваших уроках и во внеклассной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты