Главные вкладки
Бадаев Анатолий Никандрович
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: технологии развивающего обучения,ИТ, метод проектов, проэтапное формирование умственных действий, прроект "Школа будущего"
Увлечения: семья, авто, туризм, фото.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Кольчугино
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anatoliy-badaevНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Воспитение успешно, если оно системно.
«Учитель должен обладать всем тем, в чём нуждается ученик»- эта восточная мудрость становится истиной. В результате:
- любой эффективный образовательный процесс должен быть направлен на действие, ибо знания бессмысленны без практического применения;
- знания нужны, но только через действие формируются их понимания, а так же необходимые для человека навыки, автоматизмы, умения, увеличение творческого потенциала и всего, что необходимо для достижения поставленной человеком цели;
- вопрос о том каким должен быть учитель обязательно предполагает вторую часть: а каким он может быть? Профессиональным, ответственным, любящим и понимающим, инициативным и творческим, духовным и нравственным и, конечно, успешным.
О себе
Бадаев Анатолий Никандровича
Директор школы, замдиректора по УВР, учитель физики, информатики (1-9 кл.), математики (5-9 кл.).ектор
1946 г. рождения. Женат. 3 детей. 1965-1969: МГПИ им В.И. Ленина. Физический факультет. Учитель физики. Работал заместителем директора ОУ, директором школ Кольчугинского района, школ при Посольствах РФ в Мозамбике, Кувейте, Анголе, а также школы ГАУ МЦДСО в СОК "Камчия"(Болгария).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пеступление и наказание" ( Ф.М. Достоевский), "Жизнь Клима Самгина" (М. Горький), "Анна Каренина" (Л.Н. Толстой), "Доктор Живаго" (Б.Л.Пастернак) ,"Мастер и Маргарита" (М.А. Булгаков),
"Трудно быть Богом" (А.Н. и Б.Н. Стругацкие).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты