Главные вкладки
Шмелева Анастасия Викторовна
Сайт заместителя заведующей по ВМР
Профессия: Заместитель заведующей по ВМР
Профессиональные интересы: Взаимодействие заместителя заведующей по ВМР и педагога - психолога в развитии инновационного потенциала педагогов МБДОУ
Увлечения: Психология
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Снежногорск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 комбинированного вида "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyashmeleva1983О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее (очное).
29 июня 2006 окончила Мурманский гуманитарный институт.
Специальность по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж педагогической работы (по специальности): 5 лет 9 месяцев,
в данной должности 5 лет 9 месяцев, стаж работы в данном учреждении 5 лет 9 месяцев.
Имею следующие награды:
- 2007 г. Грамота ДОУ за добросовестный и творческий труд в деле обучения, развития и воспитания дошкольников;
- 2008 г. Грамота ДОУ за активную работу и творческий вклад в развитие детей дошкольного возраста;
- 2009 г. Грамота Управления образования ЗАТО Снежногорск за значительные успехи в организации воспитательно-образовательного процесса, творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения.
Сведения о повышении квалификации
С 07 февраля 2011 года по 21 апреля 2011 повышала свою квалификацию в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе «Современное психологическое обеспечение образовательного процесса» в объеме 180 часов (30 дней).
Мой взгляд на мир
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться лучше.
Мне снится сон: я отрываюсь от земли и зависаю над ней. Почему я до сих пор летаю? Думаю, что мне не стать взрослой уже никогда. Может быть, поэтому я – дошкольный психолог!
Дети ближе мне, чем взрослые. Я ощущаю их беззащитность, независимо от возраста. Неизбежная зависимость от мира взрослых может привести малышей к свету, а может, наоборот – во тьму. Я должна делать все, чтобы они выбрали свет. И поэтому у меня несколько профессий.
Например, я – продавец. Продавец крыльев. Я примеряю их детям и … отдаю. Вознаграждение мне обязательно будет, пусть не сейчас, пусть позже. «Ты прекрасен и крылат», - говорю я ребенку. Порой он мне не верит и сбрасывает крылья (здесь уже успели поработать до меня). Ничего, абсолютно все можно исправить. Я буду доказывать ему, что он умеет летать. Нужно только время.
Я – учитель.Учу в основном, чувствам. Я разъясняю папам и мамам, что такое ребенок. Это занимает значительную часть моей жизни. Часто приходится «открывать» ребенка для самых близких ему людей, учить родителей любить собственных детей. Это – нелегкая и порой горькая участь. Самая первая заповедь бога Адаму и Еве относилась к их способности быть родителями. С тех самых пор родителями становятся многие, но бывают, к сожалению не все.
Я ощущаю укол в сердце, когда ко мне в группе бросается малышка и начинает обнимать мои колени. Каким бы трогательным ни было признание для меня, я знаю, что дома ей недодали любви. В этом отчасти виновата я, потому что ребенка обделили недоученные мною родители.
Я – переводчик. Переводчик сдетского языка на взрослый для воспитателей. Порой слишком прямолинейное толкование поведения ребенка приводит к конфликтам, раздражению, непониманию с обеих сторон. Мне надо разъяснить, что стоит за неповиновением, дерзостью и агрессивностью. Я должна помочь воспитателям увидеть страх ребенка быть покинутым или непонятым и многое другое, что гнетет детскую душу, не позволяя ей жить полной, свободной жизнью.
В книгах достаточно известного писателя Рэя Бредбери существует два полярных и враждебных мира – мир взрослых и детей, которые никогда не находят общего языка. Это – предупреждение всем взрослым, а для меня – постоянный поиск ответа на вопрос: «Что же делать, чтобы пророчество не сбылось?».
Я отнюдь не бескорыстна в своей работе. Мне хочется, чтобы по прошествии лет я и мои дети жили в окружении людей, которых в детстве любили родители, понимали воспитатели и учителя, поддерживали все взрослые.
И еще я хочу, чтобы как можно дольше люди летали во сне!
Мы перед будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети,
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Мои достижения
В МБДОУ № 1 «Солнышко» педагогом – психологом работаю с октября 2006 года (5 лет 9 месяцев). В своей деятельности ставлю перед собой следующие задачи:
1. Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей. Анализ причин и источников нарушения психологического здоровья детей. Коррекция выявленных нарушений.
2. Развитие у детей коммуникативных навыков и эмоциональной сферы для полноценного общения с взрослыми и сверстниками.
3. Совершенствование работы ППМС службы сопровождения ДОУ. Обеспечение условий для успешной адаптации детей к ДОУ и психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников.
4. Оказание профессиональной помощи в повышении социально-психологической компетентности родителей воспитанников.
5. Психологическое просвещение педагогического коллектива в профессиональных вопросах для получения наилучших результатов в воспитательной и образовательной работе.
В должности педагога – психолога осуществляю следующие виды профессиональной деятельности:
I. Диагностическая (индивидуальная и групповая диагностика, наблюдение, анализ анкет и т.д.);
II. Коррекционно – развивающая (индивидуальная, подгрупповая и групповая непосредственная образовательная деятельность с детьми);
III. Консультативная и просветительская (групповые, индивидуальные консультации для родителей и педагогов; групповые консультации – практикумы с элементами тренинга для педагогов и родителей);
IV. Экспертная (руководство ППМС службой сопровождения, участие в работе методического совета);
V. Организационно – методическая (планирование деятельности; участие в ГМО; участие в работе творческих групп; составление индивидуальных планов развития детей «группы риска»; разработка памяток, форм документации, папок для родителей «Консультация психолога»).
I.Диагностическая деятельность.
В диагностической работе использую следующие методики:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА | |||||
№ |
Объект исследования |
Возраст | |||
4 – 5 лет |
5 – 6 лет |
6 – 7 лет | |||
1 |
Восприятие |
«Разрезные картинки» |
«Разрезные картинки» | ||
«Эталоны» (2) «Коробочка форм» |
«Эталоны» (2) | ||||
2 |
Память |
«10 предметов» (2) |
«10 слов» (2) |
«Пиктограмма» (2) | |
3 |
Мышление |
«Четвертый лишний» (2) «Последовательные картинки» (2) |
«Четвертый лишний» (2) «Последовательные картинки» (2) |
«Четвертый лишний» (2) «Последовательные картинки» (2) «Аналогии» (2) | |
4 |
Внимание |
Наблюдение или шифровка |
«Корректурная проба» (2) | ||
5 |
Моторная координация |
Свободный рисунок |
«Тест Бендер» (2) | ||
|
Темп деятельности, работоспособность |
Наблюдение |
«Корректурная проба» (2) | ||
ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВАЯ СФЕРА | |||||
6 |
Произвольность поведения |
«Изучение произвольности» (1) |
«Корректурная проба» (2) | ||
7 |
Волевые усилия Саморегуляция |
«Изучение волевого поведения у детей 3-7 лет» (1) |
«Корректурная проба» (2) | ||
8
|
Эмоциональное благополучие детей в семье и ДОУ |
«Рисунок семьи» (2) |
Адаптивная методика для проведения обследования эмоционального самочувствия ребенка в ДОУ (3) | ||
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ | |||||
9 |
Самооценка |
Тест «Лесенка» (2) | |||
10 |
Уровень притязаний |
__ |
«Изучение уровня притязаний» (2) | ||
11 |
Индивидуально – типологические особенности |
Рисунок «Несуществующее животное» «Тест Розенцвейга» «Детский апперцептивный тест» (2) | |||
12 |
Особенности общения |
«Маски» «Два домика» |
«Социометрия» «Два домика» | ||
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ | |||||
13 |
Уровень готовности к школьному обучению |
__ |
Афонькина Ю.А. и др. Диагностическая программа в системе предшкольного образования (4). | ||
ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ | |||||
14 |
Повышенные потенциальные способности |
__ |
«Модифицированные креативные тесты Вильямса» (5) «Оценка способностей и личностных качеств» (6) | ||
УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОУ | |||||
15 |
Уровень адаптации детей к условиям ДОУ |
Психолого – педагогическая поддержка детей второго года жизни в период адаптации к ДОУ (7) | |||
Список литературы, используемой в диагностической работе:
(1) – Афонькина Ю.А., Беляева Л.С., Урунтаева Г.А. Изучение психики дошкольника (Психолого – педагогический практикум). Мурманский государственный педагогический институт, 1992 г.
(2) – Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1997 г.
(3) – Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006 г.
(4) – Афонькина и др. Диагностическая программа в системе предшкольного образования: Методическое пособие для педагогов – психологов образовательных учреждений. – Мурманск: МОИПКРОиК, 2006 г.
(5) – Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб: Речь, 2003 г.
(6) – Туник Е.Е., В.П. Опутникова. Оценка способностей и личностных качеств школьников и дошкольников. СПб.: Речь, 2005 г.
(7) – Афонькина Ю.А. Психолого – педагогическая поддержка детей второго года жизни в период адаптации к ДОУ: Методические рекомендации. – Мурманск: МОИПКРОиК, 2008 г.
Результаты диагностики психологического развития детей:
Обследовано |
2009-2010 уч.г. |
2010-2011 уч.г. |
2011-2012 уч.г. | |||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года | |
41 |
50 |
44 |
50 |
48 |
47 | |
Норма |
28 (69%) |
41 (93%) |
21 (48%) |
42 (84%) |
21 (44%) |
41 (87%) |
Наблюдение |
10 (24%) |
8 (7%) |
23 (52%) |
8 (16%) |
29 (60%) |
6 (13%) |
Риск |
3 (7%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе:
|
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Всего |
51 |
50 |
47 |
Готов |
43 (67 %) |
41 (82 %) |
41 (87 %) |
Готов с рекоменд. психолога |
8 (33 %) |
9 (18 %) |
6 (13 %) |
Не готов |
0 |
0 |
0 |
II. Коррекционно – развивающая деятельность.
Непосредственную образовательную деятельность провожу в групповой форме, по подгруппам и в индивидуальной форме. Использую элементы сказкотерапии, психогимнастику, элементы тренинга, психологические игры и т.д.
В коррекционно – развивающей работе использую следующие программы:
- Давайте познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4 – 6 лет / Автор составитель И.А. Пазухина – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004 г.
- Я – ты – мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников / Сост.: О.Л. Князева. – М.: Мозайка-Синтез, 2005 г.
- Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты. Программа, разработана и апробирована мной в рамках областной экспериментальной площадки «Психологическое сопровождение воспитанников в системе предшкольного образования», под руководством Ю.А. Афонькиной (МОИПКРОиК).
Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность направлена на коррекцию и развитие психических процессов и личностных проблем детей «группы риска», для их проведения использую следующую литературу:
1. Ильина М.Н. Подготовка ребенка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2007 г.
2. Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в младшей группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005 г.
3. Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в средней группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005 г.
4. Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в старшей группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005 г.
5. Катаева Л.И. Коррекционно – развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2004 г.
6. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2004 г.
7. Катаева Л.И. работа психолога с застенчивыми детьми. – М.: Книголюб, 2005 г.
8. Арцишевская И.Л. работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М.: Книголюб, 2005 г.
9. Петраков А.В. Развиваем внимание. – М.: Издательство «Ось-89», 2005 г.
10. Девина И.А., Никитина Т.А. Развиваем память (4-6). – М.: Издательство «Ось-89», 2005 г.
11. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб.: Издательство «Речь», 2005 г.
12. Бутман И.Д. Площадь правильных правил. – СПб.: КАРО, 2003 г.
III. Консультативно – просветительская деятельность.
В работе с родителями и педагогами использую индивидуальное и групповое консультирование. Применяю активные формы работы (элементы тренинга, практикумы, практические занятия).
Участвую в общих и групповых родительских собраниях. Работаю в тесном сотрудничестве со всеми специалистами ДОУ, педагогами.
Активно принимаю участие в мероприятиях консультационного центра для родителей «Гармония», таких как:
- Семинар – практикум «Мы идем в школу»,
- Семинар-практикум, посвященный Всемирному дню прав человека «Права ребенка»,
- Семинар – практикум «Адаптация – это серьезно!»,
- Семинар – практикум «Зрение моего ребенка»,
- Тематический вечер «День открытых дверей»,
- Общее родительское собрание «Наши достижения» и многое другое.
С 2006 года являюсь руководителем службы ППМС сопровождения ДОУ, в рамках которой, на группах раннего возраста мной организована деятельность по сопровождению детей в период адаптации к дошкольному учреждению. В 2010 – 2011 учебном году мной разработана и апробирована «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ», данный опыт был представлен 21.12.2011г. на областном семинаре «Современные подходы к образовательному процессу» в г. Мурманске.
С детьми остальных групп специалистами ППМС службы сопровождения, под моим руководством, в начале учебного года проводятся диагностические мероприятия, на ПМП консилиумах выявляются дети «группы риска», составляется индивидуальный план работы с каждым ребенком этой группы. В соответствии с этим планом мной и другими специалистами ППМС службы сопровождения проводится индивидуальная коррекционно – развивающая работа (непосредственная образовательная деятельность по развитию познавательных процессов, эмоциональному развитию, адаптации детей к новому коллективу).
Динамика развития отслеживается в течение года путем проведения диагностических срезов. В конце учебного года отмечаются положительные изменения, подводятся итоги работы.
В течение года всеми специалистами ППМС службы сопровождения ведется консультирование родителей по вопросам развития детей: индивидуальное и групповое.
Результаты обследования специалистами ППМС службы сопровождения:
Обследовано |
2009-2010 уч.г. |
2010-2011 уч.г. |
2011-2012 уч.г. | |||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года | |
139 |
145 |
131 |
143 |
121 |
143 | |
Норма |
81 (58 %) |
126 (87 %) |
83 (63 %) |
121 (85 %) |
54 (45 %) |
116 (81 %) |
Наблюдение |
45 (32 %) |
19 (13 %) |
48 (37 %) |
22 (15 %) |
67 (55 %) |
27 (19 %) |
Риск |
13 (10 %) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
|
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Всего поступило детей |
44 |
20 |
40 |
Легкая адаптация |
39 (89 %) |
18 (90 %) |
36 (90 %) |
Адаптация средн. тяж. |
5 (11 %) |
2 (10 %) |
4 (10 %) |
Тяжелая адаптация |
0 |
0 |
0 |
Дезадаптация |
0 |
0 |
0 |
С 2007 – 2008 учебного года являюсь куратором по работе с детьми с повышенными потенциальными способностями (одаренные дети). В рамках данного направления выполняется следующая работа:
1. Диагностическая:
- психолого – педагогическая диагностика по выявлению детей с высоким уровнем развития и креативности;
- анкетирование психологом родителей и педагогов групп с целью выявления детей с повышенными потенциальными способностями.
2. Коррекционно – развивающая:
- индивидуальная работа психолога с личностными и эмоциональными проблемами детей;
- организация индивидуальной развивающей работы педагогами и специалистами ДОУ.
3. Консультационная:
- консультирование родителей о наличии способностей у детей;
- индивидуальное консультирование педагогом – психологом родителей и педагогов о проблемах в воспитании одаренных детей и индивидуальной работе с ними;
- просвещение родителей о наличии в городе учреждений ДО.
4. Экспертная:
- проведение консилиумов по результатам диагностики и индивидуальной проблеме.
5. Организационно – методическая:
- планирование деятельности на учебный год;
- создание условий для участия в конкурсах на областном, городком и региональном уровнях;
- создание персональных выставок детей;
- организация дополнительного образования на базе ДОУ для повышения уровня развития детей;
- обмен информацией с учреждениями дополнительного образования о наличии кружков и секций для детей со способностями;
- участие в городских фестивалях;
- проведение семинаров, педсоветов по повышению профессионального мастерства педагогов по работе с одаренными детьми и т.д.
В мае 2009 года данная работа обобщена и представлена под темой: «Система выявления и планирования работы в ДОУ с детьми с повышенными образовательными потребностями в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» на городской итоговой конференции «От качества образования к реализации президентской инициативы «Наша новая школа».
Под моим руководством в ДОУ ведется активная работа по выявлению и поддержке детей с повышенными потенциальными способностями, работа по повышению профессионального мастерства педагогов по данному направлению.
V. Организационно – методическая деятельность.
Своей методической темой в 2009 – 2012 учебных годах определила «Психосенсорное развитие детей раннего возраста».
Основная цель, которую поставила перед собой: изучить особенности работы с детьми раннего возраста и разработать программу психосенсорного развития для детей данного возраста. В рамках методической темы, мной проделана следующая работа:
- В 2009 – 2010 году в составе творческой группы ДОУ «По разработке проекта программы психосенсорного развития детей раннего возраста», принимала участие в разработке программы «Психосенсорного развития детей раннего возраста»; разработке и апробации конспектов на данный возраст.
Данный опыт работы был представлен в апреле 2009 года в виде мастер – класса«Использование сенсорного оборудования в работе психолога с детьми раннего возраста» для членов «Творческой лаборатории по проблемам психологического сопровождения воспитанников ДОУ».
- В 2010 – 2011 учебном году мной разработана «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ».
В ходе территориальной проверки деятельности учреждений по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, данная система получила высокую оценку.
- В 2010 – 2011 учебном году мной разработана программа центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР) «Носики – курносики» для детей от 1 года до 1,5 лет, не посещающих дошкольное учреждение.
- В 2011 – 2012 учебном году апробирована «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ».
Данный опыт был представлен 21.12.2011г. на областном семинаре «Современные подходы к образовательному процессу» в г. Мурманске.
- В 2011 – 2012 учебном году мной совместно со специалистами ДОУ апробирована программа центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР) «Носики – курносики» для детей от 1 года до 1,5 лет, не посещающих дошкольное учреждение.
Итог: за время работы над темой по самообразованию, мной была глубоко изучена данная тема, сделана подборка литературы для специалистов и педагогов ДОУ; разработаны и апробированы программа и конспекты для проведения непосредственной образовательной деятельности по программе «Психосенсорного развития детей раннего возраста». Данный опыт работы был представлен в апреле 2009 года в виде мастер – класса«Использование сенсорного оборудования в работе психолога с детьми раннего возраста» для членов «Творческой лаборатории по проблемам психологического сопровождения воспитанников ДОУ».
Также мной разработана, апробирована и с успехом реализуется «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ». Данный опыт был представлен 21.12.2011г. на областном семинаре «Современные подходы к образовательному процессу» в г. Мурманске.
Разработана, апробирована, реализуется и готовится к обобщению и распространению программа ЦИПР «Носики – курносики».
Помимо этого, с момента присвоения мне 1 квалификационной категории, я принимала участие в следующих мероприятиях:
№ |
Выход |
Обобщение и распространение опыта работы | |||
Дата |
Мероприятие |
Форма |
Уровень | ||
1. |
Февраль 2009 |
Городской семинар с элементами тренинга «Особенности работы педагогов ДОУ с агрессивными детьми» |
Показ активных методов с элементами тренинга для воспитателей ДОУ города Снежногорска. |
Город |
Показ
|
2. |
Февраль 2009 |
Областной семинар «Инновационная модель психологического сопровождения старших дошкольников»
|
Выступление «Программа коррекции и развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты» |
Область
|
Выступление |
3. |
Март 2009 |
Мастер – класс для членов творческой лаборатории по проблемам психологического сопровождения воспитанников ДОУ |
Мастер – класс «Общение в педагогическом коллективе» |
Город |
Мастер – класс |
4. |
Март 2009 |
Открытое занятие для членов «Творческой лаборатории по проблемам психологического сопровождения воспитанников ДОУ» города Снежногорска |
Проведение открытого занятия «Гнев» (старшая группа «А») |
Город |
Показ |
5. |
Сентябрь 2009 |
Городское методическое объединение педагогов психологов города Снежногорска |
Обобщение опыта: «Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты» |
Город |
Обобщение опыта |
6. |
Ноябрь 2009 |
Областной семинар «Современные подходы к психологическому сопровождению детей старшего дошкольного возраста» |
Выступление: «Программа коррекции и развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» |
Область |
Выступление |
7. |
Декабрь 2009 |
Городской семинар с элементами тренинга «Особенности работы с детьми с проблемами в поведении» |
Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ города Снежногорска. |
Город |
Показ |
8. |
Январь 2010 |
Открытое городское мероприятие «Площадка успеха» |
Проведение открытого городского родительского собрания для родителей воспитанников ДОУ г. Снежногорска: «Права ребенка» |
Город |
Показ
|
9. |
Февраль 2010 |
Конкурс «Педагог – психолог Мурманской области – 2010» |
Участие в конкурсе «Педагог – психолог Мурманской области – 2010» |
Область |
Участие |
10. |
Декабрь 2010 |
Территориальный практический семинар «Особенности работы с агрессивными детьми» для педагогов-психологов ЗАТО Александровск |
Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ ЗАТО Александровск. |
Территориальный уровень |
Показ |
11. |
Февраль 2011 |
Территориальный конкурс «Профессионального мастерства педагогов ЗАТО Александровск» |
Участие в территориальном конкурсе |
Территориальный уровень |
Участие |
12. |
Март 2011 |
Городской семинар для педагогов г. Снежногорска «Профессиональное выгорание педагогов» |
Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ города Снежногорска. |
Город |
Мастер – класс |
13. |
Январь 2012 |
Методическое объединение |
Выступление «Деятельность педагога – психолога с молодыми и малоопытными специалистами» |
Город |
Выступление |
14. |
Май 2012 |
Городской семинар с элементами тренинга «Деятельность педагога – психолога с молодыми и малоопытными специалистами» |
Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ города Снежногорска.
|
Город |
Показ |
Также опыт моей работы имеет следующие публикации:
1. |
Апрель 2010 |
Опубликован конспект занятия «Страна под названием Радость» |
Журнал «Дошкольное образование ЗАТО Александровска» № 3 2010 г. |
Публикация (Город) |
2. |
Июнь 2010 |
Публикация статьи «Добрая игрушка» |
Дошкольное воспитание. № 7, 2010 |
Публикация (Россия) |
3. |
Январь 2011 |
Публикация статьи «Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного с использованием оборудования темной сенсорной комнаты» |
Дошкольная педагогика. № 1 (66), январь 2011 г. |
Публикация (Россия) |
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее (очное).
29 июня 2006 окончила Мурманский гуманитарный институт.
Специальность по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж педагогической работы (по специальности): 5 лет 9 месяцев,
в данной должности 5 лет 9 месяцев, стаж работы в данном учреждении 5 лет 9 месяцев.
Имею следующие награды:
- 2007 г. Грамота ДОУ за добросовестный и творческий труд в деле обучения, развития и воспитания дошкольников;
- 2008 г. Грамота ДОУ за активную работу и творческий вклад в развитие детей дошкольного возраста;
- 2009 г. Грамота Управления образования ЗАТО Снежногорск за значительные успехи в организации воспитательно-образовательного процесса, творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения.
Сведения о повышении квалификации
С 07 февраля 2011 года по 21 апреля 2011 повышала свою квалификацию в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе «Современное психологическое обеспечение образовательного процесса» в объеме 180 часов (30 дней).