Шмелева Анастасия Викторовна

Сайт заместителя заведующей по ВМР

Только личность может воспитать личность

Профессия: Заместитель заведующей по ВМР

Профессиональные интересы: Взаимодействие заместителя заведующей по ВМР и педагога - психолога в развитии инновационного потенциала педагогов МБДОУ

Увлечения: Психология

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Снежногорск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 комбинированного вида "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyashmeleva1983

О себе

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее (очное).

29 июня 2006 окончила Мурманский гуманитарный институт.

Специальность по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.

Стаж педагогической работы (по специальности): 5 лет 9 месяцев,

в данной должности 5 лет 9 месяцев, стаж работы в данном учреждении 5 лет 9 месяцев.

Имею следующие награды:

- 2007 г. Грамота ДОУ за добросовестный и творческий труд в деле обучения, развития и воспитания дошкольников;

- 2008 г. Грамота ДОУ за активную работу и творческий вклад в развитие детей дошкольного возраста;

- 2009 г. Грамота Управления образования ЗАТО Снежногорск за значительные успехи в организации воспитательно-образовательного процесса, творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения.

Сведения о повышении квалификации

С 07 февраля 2011 года по 21 апреля 2011 повышала свою квалификацию в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе «Современное психологическое обеспечение образовательного процесса» в объеме 180 часов (30 дней).

Мой взгляд на мир

 

Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться лучше.

 

Мне снится сон: я отрываюсь от земли и зависаю над ней. Почему я до сих пор летаю? Думаю, что мне не стать взрослой уже никогда. Может быть, поэтому я – дошкольный психолог!

Дети ближе мне, чем взрослые. Я ощущаю их беззащитность, независимо от возраста. Неизбежная зависимость от мира взрослых может привести малышей к свету, а может, наоборот – во тьму. Я должна делать все, чтобы они выбрали свет. И поэтому у меня несколько профессий.

Например, я – продавец. Продавец крыльев. Я примеряю их детям и … отдаю. Вознаграждение мне обязательно будет, пусть не сейчас, пусть позже. «Ты прекрасен и крылат», - говорю я ребенку. Порой он мне не верит и сбрасывает крылья (здесь уже успели поработать до меня). Ничего, абсолютно все можно исправить. Я буду доказывать ему, что он умеет летать. Нужно только время.

Я – учитель.Учу в основном, чувствам. Я разъясняю папам и мамам, что такое ребенок. Это занимает значительную часть моей жизни. Часто приходится «открывать» ребенка для самых близких ему людей, учить родителей любить собственных детей. Это – нелегкая и порой горькая участь. Самая первая заповедь бога Адаму и Еве относилась к их способности быть родителями. С тех самых пор родителями становятся многие, но бывают, к сожалению не все.

Я ощущаю укол в сердце, когда ко мне в группе бросается малышка и начинает обнимать мои колени. Каким бы трогательным ни было признание для меня, я знаю, что дома ей недодали любви. В этом отчасти виновата я, потому что ребенка обделили недоученные мною родители.

Я – переводчик. Переводчик сдетского языка на взрослый для воспитателей. Порой слишком прямолинейное толкование поведения ребенка приводит к конфликтам, раздражению, непониманию с обеих сторон. Мне надо разъяснить, что стоит за неповиновением, дерзостью и агрессивностью. Я должна помочь воспитателям увидеть страх ребенка быть покинутым или непонятым и многое другое, что гнетет детскую душу, не позволяя ей жить полной, свободной жизнью.

В книгах достаточно известного писателя Рэя Бредбери существует два полярных и враждебных мира – мир взрослых и детей, которые никогда не находят общего языка. Это – предупреждение всем взрослым, а для меня – постоянный поиск ответа на вопрос: «Что же делать, чтобы пророчество не сбылось?».

Я отнюдь не бескорыстна в своей работе. Мне хочется, чтобы по прошествии лет я и мои дети жили в окружении людей, которых в детстве любили родители, понимали воспитатели и учителя, поддерживали все взрослые.

И еще я хочу, чтобы как можно дольше люди летали во сне!

 

Мы перед будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети,

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

Мои достижения

 

В МБДОУ № 1 «Солнышко» педагогом – психологом работаю с октября 2006 года (5 лет 9 месяцев). В своей деятельности ставлю перед собой следующие задачи:

1. Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей. Анализ причин и источников нарушения психологического здоровья детей. Коррекция выявленных нарушений.

2. Развитие у детей коммуникативных навыков и эмоциональной сферы для полноценного общения с взрослыми и сверстниками.

3. Совершенствование работы ППМС службы  сопровождения ДОУ. Обеспечение условий для успешной адаптации детей к ДОУ и психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников.

4. Оказание профессиональной помощи в повышении социально-психологической компетентности родителей воспитанников.

5. Психологическое просвещение педагогического коллектива в профессиональных вопросах для получения наилучших результатов в воспитательной и образовательной работе.

В должности педагога – психолога осуществляю следующие виды профессиональной деятельности:

I. Диагностическая (индивидуальная и групповая диагностика, наблюдение, анализ анкет и т.д.);

II. Коррекционно – развивающая (индивидуальная, подгрупповая и групповая непосредственная образовательная деятельность с детьми);

III. Консультативная и просветительская (групповые, индивидуальные консультации для родителей и педагогов; групповые консультации – практикумы с элементами тренинга для педагогов и родителей);

IV. Экспертная (руководство ППМС службой сопровождения, участие в работе методического совета);

V. Организационно – методическая (планирование деятельности; участие в ГМО; участие в работе творческих групп; составление индивидуальных планов развития детей «группы риска»; разработка памяток, форм документации, папок для родителей «Консультация психолога»).

I.Диагностическая деятельность.

В диагностической работе использую следующие методики:

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА

Объект исследования

Возраст

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

1

Восприятие

«Разрезные картинки»

«Разрезные картинки»

«Эталоны» (2) «Коробочка форм»

«Эталоны» (2)

2

Память

«10 предметов» (2)

«10 слов» (2)

«Пиктограмма» (2)

3

Мышление

«Четвертый лишний» (2)

«Последовательные картинки» (2)

«Четвертый лишний» (2)

«Последовательные картинки» (2)

«Четвертый лишний» (2)

«Последовательные картинки» (2)

«Аналогии» (2)

4

Внимание

Наблюдение или шифровка

«Корректурная проба» (2)

5

Моторная координация

Свободный рисунок

«Тест Бендер» (2)

 

Темп деятельности, работоспособность

Наблюдение

«Корректурная проба» (2)

ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВАЯ СФЕРА

6

Произвольность поведения

«Изучение произвольности» (1)

«Корректурная проба» (2)

7

Волевые усилия

Саморегуляция

«Изучение волевого поведения у детей 3-7 лет» (1)

«Корректурная проба» (2)

8

 

Эмоциональное благополучие детей в семье и ДОУ

«Рисунок семьи» (2)

Адаптивная методика для проведения обследования эмоционального самочувствия ребенка в ДОУ (3)

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

9

Самооценка

Тест «Лесенка» (2)

10

Уровень притязаний

__

«Изучение уровня притязаний» (2)

11

Индивидуально – типологические особенности

Рисунок «Несуществующее животное»

«Тест Розенцвейга»

«Детский апперцептивный тест» (2)

12

Особенности общения

«Маски»

«Два домика»

«Социометрия»

«Два домика»

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

13

Уровень готовности к школьному обучению

__

Афонькина Ю.А. и др. Диагностическая программа в системе предшкольного образования (4).

ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ

14

Повышенные потенциальные способности

 

__

«Модифицированные креативные тесты Вильямса» (5)

«Оценка способностей и личностных качеств» (6)

УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОУ

15

Уровень адаптации детей к условиям ДОУ

Психолого – педагогическая поддержка детей второго года жизни в период адаптации к ДОУ (7)

           
 

 

 

Список литературы, используемой в диагностической работе:

(1) – Афонькина Ю.А., Беляева Л.С., Урунтаева Г.А. Изучение психики дошкольника (Психолого – педагогический практикум). Мурманский государственный педагогический институт, 1992 г.

(2) – Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1997 г.

(3) – Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006 г.

(4) – Афонькина и др. Диагностическая программа в системе предшкольного образования: Методическое пособие для педагогов – психологов образовательных учреждений. – Мурманск: МОИПКРОиК, 2006 г.

(5) – Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб: Речь, 2003 г.

(6) – Туник Е.Е., В.П. Опутникова. Оценка способностей и личностных качеств школьников и дошкольников. СПб.: Речь, 2005 г.

(7) – Афонькина Ю.А. Психолого – педагогическая поддержка детей второго года жизни в период адаптации к ДОУ: Методические рекомендации. – Мурманск: МОИПКРОиК, 2008 г.

 

Результаты диагностики психологического развития детей:

 

 

 

 

 

Обследовано

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

41

50

44

50

48

47

Норма

28 (69%)

41 (93%)

21 (48%)

42 (84%)

21 (44%)

41 (87%)

Наблюдение

10 (24%)

8 (7%)

23 (52%)

8 (16%)

29 (60%)

6 (13%)

Риск

3 (7%)

0

0

0

0

0

 

Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе:

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего

51

50

47

Готов

43 (67 %)

41 (82 %)

41 (87 %)

Готов с рекоменд.

психолога

8 (33 %)

9 (18 %)

6 (13 %)

Не готов

0

0

0

 

 

 

II. Коррекционно – развивающая деятельность.

Непосредственную образовательную деятельность провожу в групповой форме, по подгруппам и в индивидуальной форме. Использую элементы сказкотерапии, психогимнастику, элементы тренинга, психологические игры и т.д.

В коррекционно – развивающей работе использую следующие программы:

- Давайте познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4 – 6 лет / Автор составитель И.А. Пазухина – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004 г.

- Я – ты – мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников / Сост.: О.Л. Князева. – М.: Мозайка-Синтез, 2005 г.

- Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты. Программа, разработана и апробирована мной в рамках областной экспериментальной площадки «Психологическое сопровождение воспитанников в системе предшкольного образования», под руководством Ю.А. Афонькиной (МОИПКРОиК).

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность направлена на коррекцию и развитие психических процессов и личностных проблем детей «группы риска», для их проведения использую следующую литературу:

1. Ильина М.Н. Подготовка ребенка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2007 г.

2. Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в младшей группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005 г.

3. Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в средней группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005 г.

4. Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в старшей группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005 г.

5. Катаева Л.И. Коррекционно – развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2004 г.

6. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2004 г.

7. Катаева Л.И. работа психолога с застенчивыми детьми. – М.: Книголюб, 2005 г.

8. Арцишевская И.Л. работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М.: Книголюб, 2005 г.

9. Петраков А.В. Развиваем внимание. – М.: Издательство «Ось-89», 2005 г.

10. Девина И.А., Никитина Т.А. Развиваем память (4-6). – М.: Издательство «Ось-89», 2005 г.

11. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб.: Издательство «Речь», 2005 г.

12. Бутман И.Д. Площадь правильных правил. – СПб.: КАРО, 2003 г.

 

III. Консультативно – просветительская деятельность.

В работе с родителями и педагогами использую индивидуальное и групповое консультирование. Применяю активные формы работы (элементы тренинга, практикумы, практические занятия).

Участвую в общих и групповых родительских собраниях. Работаю в тесном сотрудничестве со всеми специалистами ДОУ, педагогами.

Активно принимаю участие в мероприятиях консультационного центра для родителей «Гармония», таких как:

- Семинар – практикум «Мы идем в школу»,

- Семинар-практикум, посвященный Всемирному дню прав человека «Права ребенка»,

- Семинар – практикум «Адаптация – это серьезно!»,

- Семинар – практикум «Зрение моего ребенка»,

- Тематический вечер «День открытых дверей»,

- Общее родительское собрание «Наши достижения» и многое другое.

 

С 2006 года являюсь руководителем службы ППМС сопровождения ДОУ, в  рамках которой, на группах раннего возраста мной организована деятельность по сопровождению детей в период адаптации к дошкольному учреждению. В 2010 – 2011 учебном году мной разработана и апробирована «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ», данный опыт был представлен 21.12.2011г. на областном семинаре «Современные подходы к образовательному процессу» в г. Мурманске.

С детьми остальных групп специалистами ППМС службы сопровождения, под моим руководством, в начале учебного года проводятся диагностические мероприятия, на ПМП консилиумах выявляются дети «группы риска», составляется индивидуальный план работы с каждым ребенком этой группы. В соответствии с этим планом мной и другими специалистами ППМС службы сопровождения проводится индивидуальная коррекционно – развивающая работа (непосредственная образовательная деятельность по развитию познавательных процессов, эмоциональному развитию, адаптации детей к новому коллективу).

Динамика развития отслеживается в течение года путем проведения диагностических срезов. В конце учебного года отмечаются положительные изменения, подводятся итоги работы.

В течение года всеми специалистами ППМС службы сопровождения ведется консультирование родителей по вопросам развития детей: индивидуальное и групповое.

 

Результаты обследования специалистами ППМС службы сопровождения:

 

 

 

 

Обследовано

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

139

145

131

143

121

143

Норма

81 (58 %)

126 (87 %)

83 (63 %)

121 (85 %)

54 (45 %)

116 (81 %)

Наблюдение

45 (32 %)

19 (13 %)

48 (37 %)

22 (15 %)

67 (55 %)

27 (19 %)

Риск

13 (10 %)

0

0

0

0

0

 

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего поступило детей

44

20

40

Легкая адаптация

39 (89 %)

18 (90 %)

36 (90 %)

Адаптация средн. тяж.

5 (11 %)

2 (10 %)

4 (10 %)

Тяжелая адаптация

0

0

0

Дезадаптация

0

0

0

 

 

 С 2007 – 2008 учебного года являюсь куратором по работе с детьми с повышенными потенциальными способностями (одаренные дети). В рамках данного направления выполняется следующая работа:

1. Диагностическая:

- психолого – педагогическая диагностика по выявлению детей с высоким уровнем развития и креативности;

- анкетирование психологом родителей и педагогов групп с целью выявления детей с повышенными потенциальными способностями.

2. Коррекционно – развивающая:

- индивидуальная работа психолога с личностными и эмоциональными проблемами детей;

- организация индивидуальной развивающей работы педагогами и специалистами ДОУ.

3. Консультационная:

- консультирование родителей о наличии способностей у детей;

- индивидуальное консультирование педагогом – психологом родителей и педагогов о проблемах в воспитании одаренных детей и индивидуальной работе с ними;

- просвещение родителей о  наличии в городе учреждений ДО.

4. Экспертная:

- проведение консилиумов по результатам диагностики и индивидуальной проблеме.

5. Организационно – методическая:

- планирование деятельности на учебный год;

- создание условий для участия в конкурсах на областном, городком и региональном уровнях;

- создание персональных выставок детей;

- организация дополнительного образования на базе ДОУ для повышения уровня развития детей;

- обмен информацией с учреждениями дополнительного образования о наличии кружков и секций для детей со способностями;

- участие в городских фестивалях;

- проведение семинаров, педсоветов по повышению профессионального мастерства педагогов по работе с одаренными детьми и т.д.

В мае 2009 года данная работа обобщена и представлена под темой: «Система выявления и планирования работы в ДОУ с детьми с повышенными образовательными потребностями в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» на городской итоговой конференции «От качества образования к реализации президентской инициативы «Наша новая школа».

Под моим руководством в ДОУ ведется активная работа по выявлению и поддержке детей с повышенными потенциальными способностями, работа по повышению профессионального мастерства педагогов по данному направлению.

 

V. Организационно – методическая деятельность.

Своей методической темой в 2009 – 2012 учебных годах определила «Психосенсорное развитие детей раннего возраста».

Основная цель, которую поставила перед собой: изучить особенности работы с детьми раннего возраста и разработать программу психосенсорного развития для детей данного возраста. В рамках методической темы, мной проделана следующая работа:

- В 2009 – 2010 году в составе творческой группы ДОУ «По разработке проекта программы психосенсорного развития детей раннего возраста», принимала участие в разработке программы «Психосенсорного развития детей раннего возраста»; разработке и апробации конспектов на данный возраст.

Данный опыт работы был представлен в апреле 2009 года в виде мастер – класса«Использование сенсорного оборудования в работе психолога с детьми раннего возраста» для членов «Творческой лаборатории по проблемам психологического  сопровождения воспитанников ДОУ».

- В 2010 – 2011 учебном году мной разработана «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ».

В ходе территориальной проверки деятельности учреждений по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, данная система получила высокую оценку.

- В 2010 – 2011 учебном году мной разработана программа центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР) «Носики – курносики» для детей от 1 года до 1,5 лет, не посещающих дошкольное учреждение.

- В 2011 – 2012 учебном году апробирована «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ».

Данный опыт был представлен 21.12.2011г. на областном семинаре «Современные подходы к образовательному процессу» в г. Мурманске.

- В 2011 – 2012 учебном году мной совместно со специалистами ДОУ апробирована программа центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР) «Носики – курносики» для детей от 1 года до 1,5 лет, не посещающих дошкольное учреждение.

 

Итог: за время работы над темой по самообразованию, мной была глубоко изучена данная тема, сделана подборка литературы для специалистов и педагогов ДОУ; разработаны и апробированы программа и конспекты для проведения непосредственной образовательной деятельности по программе «Психосенсорного развития детей раннего возраста». Данный опыт работы был представлен в апреле 2009 года в виде мастер – класса«Использование сенсорного оборудования в работе психолога с детьми раннего возраста» для членов «Творческой лаборатории по проблемам психологического  сопровождения воспитанников ДОУ».

Также мной разработана, апробирована и с успехом реализуется «Система совместной работы специалистов ДОУ с детьми раннего возраста в ходе адаптации к условиям ДОУ». Данный опыт был представлен 21.12.2011г. на областном семинаре «Современные подходы к образовательному процессу» в г. Мурманске.

Разработана, апробирована, реализуется и готовится к обобщению и распространению программа ЦИПР «Носики – курносики».

 

Помимо этого, с момента присвоения мне 1 квалификационной категории, я принимала участие в следующих мероприятиях:

 

Выход

Обобщение и распространение опыта работы

Дата

Мероприятие

Форма

Уровень

1.

Февраль

2009

Городской семинар с элементами тренинга «Особенности работы педагогов ДОУ с агрессивными детьми»

Показ активных методов с элементами тренинга для воспитателей ДОУ города Снежногорска.

 Город

Показ

 

2.

Февраль 2009

Областной семинар «Инновационная модель психологического сопровождения старших дошкольников»

 

Выступление «Программа коррекции и развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты»

Область

 

Выступление

3.

Март 2009

Мастер – класс для членов творческой лаборатории по проблемам психологического сопровождения воспитанников ДОУ

Мастер – класс «Общение в педагогическом коллективе»

Город

Мастер – класс  

4.

Март 2009

Открытое занятие для членов «Творческой лаборатории по проблемам психологического сопровождения воспитанников ДОУ» города Снежногорска

Проведение открытого занятия «Гнев» (старшая группа «А»)

Город

Показ

5.

Сентябрь 2009

Городское методическое объединение педагогов психологов города Снежногорска

Обобщение опыта: «Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты»

Город

Обобщение опыта

6.

Ноябрь

2009

Областной семинар «Современные подходы к психологическому сопровождению детей старшего дошкольного возраста»

Выступление: «Программа коррекции и развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста»

Область

Выступление

7.

Декабрь 2009

Городской семинар с элементами тренинга «Особенности работы с детьми с проблемами в поведении»

Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ города Снежногорска.

Город

Показ

8.

Январь 2010

Открытое городское мероприятие «Площадка успеха»

Проведение открытого городского родительского собрания для родителей воспитанников ДОУ г. Снежногорска: «Права ребенка»

 Город

Показ

 

9.

Февраль

2010

Конкурс «Педагог – психолог Мурманской области – 2010»

Участие в конкурсе «Педагог – психолог Мурманской области – 2010»

 Область

Участие

10.

Декабрь

2010

Территориальный практический семинар «Особенности работы с агрессивными детьми» для педагогов-психологов ЗАТО Александровск

Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ ЗАТО Александровск.

Территориальный уровень

Показ

11.

Февраль

2011

Территориальный конкурс «Профессионального мастерства педагогов ЗАТО Александровск»

Участие в территориальном конкурсе

Территориальный уровень

Участие

12.

Март

2011

Городской семинар для педагогов г. Снежногорска «Профессиональное выгорание педагогов»

Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ города Снежногорска.

 Город

Мастер – класс

13.

Январь 2012

Методическое объединение

Выступление «Деятельность педагога – психолога с молодыми и малоопытными специалистами»

Город

Выступление

14.

Май 2012

Городской семинар с элементами тренинга «Деятельность педагога – психолога с молодыми и малоопытными специалистами»

Показ активных методов с элементами тренинга для педагогов ДОУ города Снежногорска.

 

 

Город

Показ

 

 

Также опыт моей работы имеет следующие публикации:

 

 

1.

Апрель 2010

Опубликован конспект занятия «Страна под названием Радость»

Журнал «Дошкольное образование ЗАТО Александровска» № 3 2010 г.

Публикация (Город)

2.

Июнь

2010

Публикация статьи «Добрая игрушка»

Дошкольное воспитание. № 7, 2010

Публикация (Россия)

3.

Январь

2011

Публикация статьи «Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного с использованием оборудования темной сенсорной комнаты»

Дошкольная педагогика. № 1 (66), январь 2011 г.

Публикация (Россия)

 

 

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее (очное).

29 июня 2006 окончила Мурманский гуманитарный институт.

Специальность по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.

Стаж педагогической работы (по специальности): 5 лет 9 месяцев,

в данной должности 5 лет 9 месяцев, стаж работы в данном учреждении 5 лет 9 месяцев.

Имею следующие награды:

- 2007 г. Грамота ДОУ за добросовестный и творческий труд в деле обучения, развития и воспитания дошкольников;

- 2008 г. Грамота ДОУ за активную работу и творческий вклад в развитие детей дошкольного возраста;

- 2009 г. Грамота Управления образования ЗАТО Снежногорск за значительные успехи в организации воспитательно-образовательного процесса, творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения.

Сведения о повышении квалификации

С 07 февраля 2011 года по 21 апреля 2011 повышала свою квалификацию в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе «Современное психологическое обеспечение образовательного процесса» в объеме 180 часов (30 дней).

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио