Главные вкладки
Страхова Анастасия Андреевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей .
Увлечения: вязание спицами
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: Шуя
Место работы: МДОУ "Детский сад №14 комбинированного вида".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyaasНеправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практике жизни.
Логопедия — полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой «подвесить» на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас —
Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!
О себе
Родилась в 1986г .В 2008 закончила Шуйский Государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед, олигофренопедагог. . С 2017г. работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад № 14 комбинированного вида». Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Педагогическая поэма"Антон Семенович Макаренко .
Мой взгляд на мир
" Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость" А.С. Макаренко.
Мои достижения
Состоялась как дочь , жена, мама.
Мое главное достижение - мои дети!!!
Моё портфолио
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.