Ширганова Анастасия Александровна

сайт учителя физики

Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: повышение интереса учеников к изучению физики

Увлечения: чтение книг, физика

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Ялта

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Никитский учебно-воспитательный комплекс" муниципального образования ГО Ялта Республики Крым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-shirganova
Энергия - самая важная сохраняющаяся величина не только в механике, но и в физике вообще. Но более проста и наглядна величина, которая называется работой. А.Эйнштейн Физика - какая емкость слова! Физика для нас не просто звук Физика - опора и основа всех без исключения наук!

Знание - высшая красота в человеке. 
Знание - клад тайный. 
Знание радость дарует и славу. 
Наставников наставник, 
Знание - верный друг на чужбине. 
Знание - бог верховный. 
Знание ценят цари, не богатство. 
Люди без знаний - не люди. 
                         Бхартрихари

О себе

Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. 

Моё портфолио

Знание физики делает человека более умным и более сильным, он перестает быть беспомощным перед стихиями природы, он начинает понимать мир, в котором живет.

Физика - всеобъемлющая наука. Никакой процесс природы не находится вне физики. Физика описывает все: механику, электричество, магнетизм, оптику…

Какие-то вещи очевидны для нас: притяжение, силы инерции и трения, кипение жидкости…

Другие моменты природы не так понятны, хотя мы к ним давно "привыкли": электричество, магнетизм, различные излучения…

Некоторые утверждения вообще с трудом даются пониманию: например, теория относительности А.Эйнштейна.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы