Главные вкладки
Фонина Анастасия Сергеевна
сайт воспитателя детского сада- Фониной Анастасии Сергеевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: руководитель изобразительного искусства
Увлечения: рисование, вышивка, изготовление игрушек из броссового материала, оформление участков на территории д/с
Регион: Московская область
Населенный пункт: Московская область г. Рошаль
Место работы: МДОБУ "Детский сад общеразвивающего вида № 10 "Алёнушка" городского округа Рошаль Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-foninaВоспитатель сам должен быть воспитан
С первых дней жизни к ребёнку поступает колоссальная цветовая информация, и при нормальном речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребёнку не сразу, а в определённой последовательности.
Значение цветового восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создаёт фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения. Хорошо развитое восприятие цветов может в дальнейшем проявляться у ребёнка в виде наблюдательности, его способности подмечать особенности предметов и явлений. В процессе обучения в школе восприятие будет совершенствоваться и оттачиваться в согласованной работе с мышлением, воображением и речью.
О себе
Я, Фонина Анастасия Сергеевна, родилась 23.05.1982 года в г.Рошаль Московской области, замужем, имею 2-их детей (2004, 2007 г.р). В 2001 году закончила Рошальский химико -технологический техникум- по специальности - аналитик. с 2009 года и по сей день работаю в Муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении "Детский сад общеразвивающего вида № 10 "Алёнушка" городского округа Рошаль Московской области - воспитателем. являюсь студенткой 5 курса Орехово - Зуевского социально гуманитарного колледжа, по специальности "Дошкольное образование", профессия - воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учебная и методическая литература
Мой взгляд на мир
18.09.2011, 18:12 | |
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример (моя педагогическая философия) Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В.Белова В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя. В.Франкл
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка пришедшего в детский сад впервые. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей вдетском саду! Из года в год выходят наши дошкольники в школьную жизнь, узнав азы матемактики, азбуки, окружающего мира, физически подготовленными, Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в детском саду «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений. |
Моё портфолио
Проведение работы с родителями по обогащению развивающей среды ДОУ (семинары - практикумы, деловые игры, родительские собрания, устные журналы, анкетирование)
Проведение работы по здоровьесберегающим технологиям.( проведение закаливающих процедур, комплексных занятий, проведение диагностики)
Развивающее обучение с детьми раннего возраста. (проведение игр: подвижных, пальчиковых, из природного материала, тетрализованных)