Нешатаева Анастасия Викторовна

Сайт руководителя изостудии

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Приёмы и методы обучения детей рисованию

Увлечения: Чтение, путешествия, творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 51

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-neshataeva
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, что я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе.
Джон Донн

 

Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что – то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.

     Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими – то правилами, единственными и обязательными для всех.

     Творческое вдохновение охватывает ребенка в момент рисования. Через рисунок дети выражают свои сокровенные мысли, чувства. Творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств. Помогая ребенку чувствовать красоту окружающего мира, педагог незаметно прикасается к этим уголкам.

Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Нетрадиционные техники  демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна детям разного возраста.

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка дома, в детском саду, а потом и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними.

Ребенок на занятиях по изодеятельности не только приобретает знания о предметах и явлениях, средствах и способах их передачи, но и углубляет свои представления об окружающем мире, осмысливает качества предметов, запоминает их характерные особенности и детали, овладевает изобразительными навыками и умениями. Дети учатся осознанно их использовать в своих сюжетах. Чтобы руководить детской изобразительной деятельностью от педагога требуется знание специфики творчества ребенка, умение тактично способствовать приобретению необходимых навыков.

О себе

Высшая школа народных искусств`12, художник-мастер по вышивке

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина`19, психолог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"

Ф.С. Фицджеральд "Ночь нежна", "Последний магнат"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "Жизнь взаймы"

Эрнест Хемингуэй "Старик и море"

Дж. Роулинг "Гарри Поттер"

Джек Лондон "Мартин Иден"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих воспитанников, их эмоциями...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы