Главные вкладки
Нешатаева Анастасия Викторовна
Сайт руководителя изостудии
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Приёмы и методы обучения детей рисованию
Увлечения: Чтение, путешествия, творчество
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-neshataevaНет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, что я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе.
Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что – то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.
Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими – то правилами, единственными и обязательными для всех.
Творческое вдохновение охватывает ребенка в момент рисования. Через рисунок дети выражают свои сокровенные мысли, чувства. Творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств. Помогая ребенку чувствовать красоту окружающего мира, педагог незаметно прикасается к этим уголкам.
Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Нетрадиционные техники демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна детям разного возраста.
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка дома, в детском саду, а потом и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними.
Ребенок на занятиях по изодеятельности не только приобретает знания о предметах и явлениях, средствах и способах их передачи, но и углубляет свои представления об окружающем мире, осмысливает качества предметов, запоминает их характерные особенности и детали, овладевает изобразительными навыками и умениями. Дети учатся осознанно их использовать в своих сюжетах. Чтобы руководить детской изобразительной деятельностью от педагога требуется знание специфики творчества ребенка, умение тактично способствовать приобретению необходимых навыков.
О себе
Высшая школа народных искусств`12, художник-мастер по вышивке
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина`19, психолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Ф.С. Фицджеральд "Ночь нежна", "Последний магнат"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "Жизнь взаймы"
Эрнест Хемингуэй "Старик и море"
Дж. Роулинг "Гарри Поттер"
Джек Лондон "Мартин Иден"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих воспитанников, их эмоциями...