Главные вкладки
Мойса Анастасия Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи
Увлечения: танцы, спорт
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 2 для детей с нарушением речи" г. Чеоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-moysa
У ребёнка есть проблемы с речью
Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»!

О себе
Меня зовут Мойса Анастасия Сергеевна. Я работаю учителем-логопедом в детском саду для детей с нарушениями речи "Речецветик". Стаж педагогической работы 10 лет.
Мои детки - это малыши младшего и среднего дошкольного возраста, которым я даю не только знания, но и частичку себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать психологические книги и книги про детей. Еще люблю узнавать много нового про свою работу, поэтому часто изучаю новинки в интернете.

Моё портфолио
"Откройте солнце в себе, и тогда оно появится в детях".
В своем портфолио я бы хотела предоставить вашему вниманию конспекты, материалы, презентации, методические разработки, которые использую в своей работе. А также вы узнаете интересную информацию о моих успехах и достижениях в педагогической сфере.