Главные вкладки
Кучина Анастасия Владимировна
Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий для работы с детьми группы риска
Увлечения: рисование графика, вязание
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Черногорск
Место работы: ГКУ РХ "Центр для несовершеннолетних"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-kuchinaСтрасть не дает человеку есть, спать и работать, лишает покоя. Многие боятся ее, потому что она, появляясь, крушит и ломает все прежнее и привычное. Никому не хочется вносить хаос в свой устроенный мир. Многие способны предвидеть эту угрозу и умеют укреплять гнилые стропила так, чтобы не обвалилась ветхая постройка. Этакие инженеры —— в высшем смысле. А другие поступают как раз наоборот: бросаются в страсть очертя голову, надеясь обрести в ней решение всех своих проблем. Возлагают на другого человека всю ответственность за свое счастье и за то, что счастья не вышло. Они всегда пребывают либо в полном восторге, ожидая волшебства и чудес, либо в отчаянии, потому что вмешались некие непредвиденные обстоятельства и все разрушили. Отстраниться от страсти или слепо предаться ей — что менее разрушительно? Не знаю.
Подлинные достижения человека накапливаются не только вне его, в тех или иных порожденных им объектах, но и в нем самом. Создавая что-нибудь значительное, человек и сам растет; в творческих, добродетельных делах важнейший источник его роста. “Способности человека — это снаряжение, которое выковывается не без его участия”. Воспитание и деятельность создают основу для проявления и развития природных задатков и способностей. Практикой доказано, что целенаправленное воспитание обеспечивает развитие особых задатков, инициирует духовные и физические силы.
О себе
Легка на подъем, жизнерадостная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо «Одиннадцать минут», Лиз Бруно ""
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности. Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени. Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Мои достижения
После окончания института я работаю в "Центре для несовершеннолетних", с детьми попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Моё портфолио
Творчество ребёнка – это важный момент в его жизни, главное нужно заметить его увлечение вовремя. Если ребёнок тянется к рисованию нужно помочь ему в первых его уроках. В первую очередь нужно, что бы у юного художника было всё необходимое для творчества, например: карандаши, фломастеры, ручка, набор бумаги (цветной и обычной) и ластик. Перед рисованием нужно показать ребёнку, как пользоваться всеми имеющимися приборами. Рисовать желательно вместе с ним. Морального давления на ребёнка не должно быть, нужно как можно больше хвалить его старания, даже если это будет непонятно что. Главное чтобы он увлёкся этим. После того как его похвалят можно будет дать и небольшие рекомендации по его творчеству. Если у вас детские рисунки вызвали улыбку не нужно громко над этим смеяться, так вы просто отобьёте всё желание рисовать у него и обидите.Ребёнок во время творчества учиться думать, общаться, видеть, удивляться, ощущать, фантазировать, слышать и проявлять любопытство. Нужно постоянно вести наблюдение, если ребёнок чем то расстроен или у него не получается что то нарисовать, нужно просто помочь ему, успокоить и поддержать. Так можно воспитать у него силу воли и научить преодолевать трудности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты