Главные вкладки
Козина Анастасия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Разрабатывать и изготовлять игры и пособия для детей
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Тула
Место работы: МБОУ ЦО №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-aleksandrovna-kozina— Мозг — не решето. Мы, грубо говоря, ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в «папке „Другое“». Хороший мозг постоянно учится. Приучите себя постоянно выполнять трудную (но выполнимую) мозговую работу. Это позволит дольше оставаться в сознании. В прямом смысле.
Татьяна Черниговская
О себе
Я пришла в профессию после рождения ребенка, поняв, как важно общение для маленького человека. Общаясь, ребенок познает мир, может воспринимать чувства близких людей, уметь донести свои мысли. В нашем скоротечном мире очень важно четко и грамотно изложить мысль, что бы быть услышанным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пеппи длинный чулок.
Астрид Лингрен
Почему наш мир таков, каков он есть. Природа. Человек. Общество
Татьяна Черниговская
Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым
Михаил Лабковский
Михаил Лабковский
Моё портфолио
Сергей Козлов "Ежик в тумане"
- В полудреме, Медвежонок, можно вообразить все, что хочешь, и все, что вообразишь,будет как живое. И тогда-то...
- Ну! - Тогда-то... - Да говори же! - И тогда-то... слышны звуки и голоса. Ежик глядел на Медвежонка большими круглыми глазами, как будто сию минуту, вот прямо сейчас, догадался о чем-то самом важном. - И кого ты слышал? - шепотом спросил Медвежонок. - Сегодня? - Ага. - Зяблика, - сказал Ежик. - А вчера? - Лягушку. - А что она сказала?.. - Она - пела. - И Ежик закрыл глаза. - Ты ее и сейчас слышишь? - Слышу, - сказал Ежик с закрытыми глазами. - Давай я тоже закрою глаза. - Медвежонок закрыл глаза и встал поближе к Ежику, чтобы тоже слышать. - Слышишь? - спросил Ежик. - Нет, - сказал Медвежонок. - Ты впади в дрему. - Надо лечь, - сказал. Медвежонок. И лег. - А я - возле тебя. - Ежик сел рядом. Ты только представь: она сидит и поет. - Представил. - А вот сейчас... Слышишь? - И Ежик по-дирижерски взмахнул лапой.- Запела! - Не слышу, - сказал Медвежонок. - Сидит, глаза вытаращила и молчит. - Поговори с ней, - сказал Ежик. - Заинтересуй. - Как? - Скажи: "Мы с Ежиком из дальнего леса пришли на ваш концерт". Медвежонок пошевелил губами. - Сказал. - Ну? - Молчит. - Погоди,- сказал Ежик. - Давай ты сядь, а я лягу. Та-ак.- И он забубнил что-то, укладываясь рядом с Медвежонком в траву. А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась полым листом. Медвежонок давно открыл глаза и глядел теперь на рыжие деревья, на ветер, который морщил лужу,а Ежик все бормотал и пришептывал, лежа рядом в траве. - Послушай, Ежик, - сказал Медвежонок, - зачем нам эта лягушка, а? Пойдем наберем грибков, зажарим! А я для тебя яблочко припас. - Нет, - не открывая глаз, сказал Ежик. - Она запоет. - Ну и запоет. Толку-то? - Эх ты! - сказал Ежик. - Грибки! Яблочки!.. Если б ты только знал, как это - звуки и голоса!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты