Главные вкладки
Гордеева Анастасия Александровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие младших школьников, многофункциональное развитие речи, развитие творческих способностей детей.
Увлечения: картины из атласных лент
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МАОУ СОШ№104(филиал)
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-8Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет - или же знаем, где найти о нем сведения.
О себе
Раскройтесь, люди, полюбите мир.
Устройте для родных и близких свой духовный пир,
Чтобы от счастья закружилась голова,
Чтоб осуждением других не грезила душа.
Умей с любовью принимать слова,
В которых прославляют не твои дела.
За радости других умей счастливым быть,
И ты поймёшь, как хорошо на этом свете жить
Притча о том, как изменить мир
Один человек решил изменить мир. Но мир такой большой, а он такой маленький. Тогда он решил изменить свой город. Но город такой большой, а он такой маленький. Тогда он решил изменить свою семью. Но семья у него такая большая, одних детей десяток. Так этот человек добрался до того единственного, что он в силах изменить, будучи таким маленьким: самого себя.(http://joy.e-gloryon.com/8855196883)
Невозможно
"Невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. "Невозможно" - это не факт, а всего лишь мнение.
"Невозможно" - это не приговор, это вызов. "Невозможно" - это шанс проверить себя. "Невозможно" - это не навсегда. ...и невозможное возможно. (http://joy.e-gloryon.com/8855196883)
Счастье (древняя притча)
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины(http://joy.e-gloryon.com/8855196883)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Барто Агния Львовна "Записки детского поэта"
2.Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. / Пер. А. А. Грузберга — Екатеринбург: ЛИТУР, 1999; Терминологическая правка В. Данченка — К.: PSYLIB, 2004. (Перевод книги «What Do You Say After You Say Hello»).
3.Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. — М.: Владос, 2005. — 383 с (Серия «Педагогическая мастерская»).
Мой взгляд на мир
РЕАЛЬНЫЙ
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Гордеевой Анастасии Александровны , учителя начальных классов, классного руководителя 2"2" И 3"1" классов
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты