Ташимова Анаргуль Хайратовна

Сайт учителя математики

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь чему-нибудь научиться сам

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: робототехника

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Новоцарицыно, Москаленский район

Место работы: МБОУ "Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anargul-taschimova
Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, кто сам вместе с миром меняться готов.
Пётр Калита

 

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на своём персональном сайте!

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна учителям математики, классным руководителям, юным математикам и родителям.

Сайт постоянно пополняется, поэтому, если Вы не нашли информацию сегодня, возможно она появится завтра.  Также Вы можете воспользоваться помощью на странице "полезные сайты". 

Приятной работы!

 

О себе

Должность: учитель математики

Образование: высшее, Омский государственный педагогический университет, 2002 г., присуждена квалификация "Учитель физики и информатики" по специальности «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика».

Курсы повышения квалификации:

  • Учебный центр «Профессионал» по программе «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2019, Москва;
  • Технология продуктивного чтения как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД на всех уровнях образования, 16 часов, 2018, ИРООО;
  • Способы профилактики школьной неуспешности, 24 часа, 2019, ИРООО;
  • Развитие УУД в процессе обучения учащихся математике, физике, информатике, 8 ч., 2017 г., ИРООО;
  • Деятельность председателей муниципальных предметных методических комиссий по организации и сопровождению всех этапов ВсОШ в муниципальных системах образования, 132 часа, 2019, ИРООО;
  • Затруднения выявлены: что дальше?, 8 часов, 2020, ИРООО;
  • Планируемые результаты - основа объективности текущего и помежуточного оценивания, 8 часов, 2020, ИРООО;
  • Повышение объективности измерения и оценки результатов образования в образовательной организации, 8 часов, 2019
  • ФГОС (основная школа): практикум по применению дистанциооных образовательных технологий, 108 часов, 2013, Омск;
  • Организация и деятельность службы медиации в образовательном учреждении, 72ч., 2014, ИРООО;
  • Деятельность учителя в условиях обновления физико-математического образования, 80 ч., 2007, ИРООО;
  • Обновление деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч., 2013, ИРООО;
  • Педагогическое проектирование как средствор оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения, 72ч., 2016, Москва;
  • Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике, 16 ч., 2010, ИРООО;
  • Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике, 72 ч., 2010, ОмГПУ;
  • Использование тестовой методики при обучении школьников математике, 72 ч., 2005, ОмГПУ.

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Хочешь быть учителем, оттачивай мастерство, будь настоящим профессионалом. Для этого надо много знать, иметь чуткое сердце, добрую душу, любить детей.

Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышения уровня воспитанности обучающихся; организация занятости обучающихся во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования; улучшением взаимоотношений в классном коллективе. В своей работе использую следующие методы и приемы: социологические исследования, круглые столы. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Родители являются соучастниками планирования и помощниками в его реализации. Обеспечиваю ведение системы «Дневник.ру» для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости.

 

Профессиональная деятельность

 

Для оценки результатов использую современные оценочные средства: в соответствии с Положением МБОУ «Новоцарицынская СОШ». Кроме того, использую различные виды тестирования, комплексные работы по предметам, балльную оценку, защиту проектов, рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала, безоценочную систему. Осуществляю мониторинг успеваемости по итогам четверти года, отслеживаю процесс подготовки к экзаменам.

При планировании образовательного процесса учитываю психолого-педагогические особенности развития детей: их социальный опыт, уровень сформированности основных психических процессов, самостоятельной работы, навыков оценки и контроля. С учётом индивидуальных возрастных особенностей учащихся применяю различные педагогические технологии: игровую, ИКТ, здоровьесберегающую, ТРКМПЧ, личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, в более старших классах подключаю проектную, исследовательскую.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов осуществляется в различных формах: 1) выступления на МАУ; 2) проведение открытых уроков и внеурочных мероприятий, 3) публикациях методических и дидактических материалов.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Всегда много читала и считаю, что лучшие моменты в чтении — это когда ты находишь мысль, чувство, взгляд на вещи, которые кажутся тебе особенными и близкими.
В свое время на меня произвела впечатление книга М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Мой взгляд на мир

 Один из самых важных моментов деятельности учителя – поймать тот незабываемый блеск в глазах ребёнка, не дать ему погаснуть, а, наоборот, раздуть огонь любви к знаниям и творчеству. Все дети талантливы. Одни отличаются удивительным трудолюбием и усидчивостью, другие стойким нежеланием учиться. Но за каждым из них стоит своя индивидуальная история, загадка, к которой надо найти ключ.

Мои достижения

Награждена:

  • Благодарственным письмом Министерства образования Омской области за организацию и содержание деятельности по экологическому образованию и воспитанию детей, эффективную работу, 2007;

  • Благодарственным письмом за Весеннюю неделю добра, 2008, Омск;

  • Благодарственным письмом Отдела по делам молодёжи Москаленского муниципального района Омской области за активное участие в Велопробеге, посвященном Дню Победы (2008);

  • Грамотой Управления образования Москаленского муниципального района Омской области за творческий вклад в дело воспитания детей и молодёжи (2008);

  • Почетной грамотой Министерства образования Омской области (2016);

  • Благодарностями за активное участие в работе международных проектов для учителей mir-olymp.ru (2019).

Добавить грамоту в портфолио