Главные вкладки
Ананченко Валентина Михайловна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение новых технологий в образовании
Увлечения: -
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1236
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ananchenko-valentina-mikhaylovnaНе утонуть в море проблем, остаться профессионалом своего дела.
О себе
Лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства, посвященный 85- летию журнала « Дошкольное воспитание» « Вопросы времени»2013; Дипломант по СВАО Всероссийского конкурса ДОУ « Территория-2011» ССИТ,2011; Дипломант Всероссийского конкурса « Лучший педагогический опыт» Центр современных образовательных технологий 2014; Печатные публикации: Всероссийская газета Добрая дорога детства» №8 апрель 2013, статья по правилам дорожного движения «На помощь приходит игра»; Всероссийский Журнал « Игры и игрушки» № 3 -2013 « Добро в каждом сердце». Регулярно выступает на методических мероприятиях окружного и городского уровня, активный участник круглых столов, семинаров, мастер-классов по обмену опытом с коллегами – педагогами и воспитателями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Последние письма с фронта.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Примерное комплексно - тематическое планирование составлено по возрастным категориям. Данное планирование отражает события, праздники и тематику проекта программы « От рождения до школы» в соответствии ФГОС ДО, которые ориентированы на все направления развития ребёнка дошкольного возраста. Принцип комплексно – тематического планирования тесно связан с принципом интеграции организационных форм, различных видов детской деятельности. Оно поможет воспитателям спланировать образовательную деятельность с детьми в группе, и написанию программы. в условиях перехода на ФГОС ДО. Так, как ведущий вид деятельности детей – игра, то при использовании комплексно - тематического планирования в организации образовательного процесса она должна стать основной формой работы с дошкольниками.
Проект примерной образовательной программы на переходный период ФГОС ДО.
Примерный проект образовательной программы ДО разработан в соответствии ФГОС и с учетом проекта основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, размещенной на сайте ФГАУ «ФИРО» www/firo.ru., а также парциальных программ используемых нами в образовательном процессе.
Данная программа определяет содержания образования и особенности организации воспитательно – образовательного процесса на переходный период, в ней отражены формы и методы применяемые в нашем учреждении. Образовательный процесс прописан на основе пяти образовательных областей, как в НОД, так и в ходе режимных моментов. Использование материалов проекта данной программы поможет педагогам адаптироваться в условиях перехода от ФГТ к ФГОС, а также руководителям ДО в написании программы своего учреждения.