Анаева Марина Николаевна

сайт учителя истории и обществознания

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хоть криво, да сами". Г.Лессинг (немецкий писатель)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: социальное проектирование

Увлечения: психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя школа № 527 Невского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anaeva-marina
«И мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа…»
Джером Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»

О себе

                                                                                                                                                                                                                                                                             «Наша жизнь – следствие наших мыслей.

Она рождается в нашем сердце,

она творится нашею мыслью»

На учителя всегда была возложена огромная ответственность в выборе пути, по которому следовало идти в процессе педагогического творчества.

Выбирая профессию учителя, каждый из нас ставил перед собой определённые цели в преподавании. Жизнь и опыт корректировали эти цели, но оставалась неизменной наша точка зрения на то, каким должен быть учитель и чему он должен учить.

Однако все наши педагогические находки, новые формы уроков, интересные материалы могут оказаться бесполезными, если ребёнок не захочет идти к нам на урок. Значит, прежде всего, надо создать такую обстановку на уроке, чтобы ученик почувствовал, что ему искренне рады, рады его успехам, что он единственный и неповторимый. Доверительная атмосфера общения, уважительное общение на основе разумной требовательности, терпимость к альтернативным взглядам и высказываниям, взаимопонимание между учителем и учеником – вот, на мой взгляд, залог успешного обучения и воспитания в современной школе.

 Хочу подчеркнуть важные для меня, как для учителя, принципы, которым я стараюсь следовать в своей работе:

 

*не переставай учиться, только движением вперёд можно увлечь за собой;

*пусть каждый урок станет открытием для ребёнка;

*урок есть совместное творчество учителя и ученика, будь рядом с учеником, а не над ним, только так рождается сотрудничество;

* дай детям знания и научи их применять на практике

«Деяние есть живое единство теории и практики»,- говорил Аристотель;

*«Дела человека – его жизнь. И дела его становятся его судьбой, хорошей или дурной. В этом закон нашей жизни».

От нас с вами во многом зависит, как сложится жизнь наших учеников, какие дела станут его судьбой, какую позицию займёт он в этой жизни: созерцателя или творца.

И я от всей души желаю, чтобы наш труд рождал творцов, достойных граждан своей страны. Только тогда наша великая страна вновь обретёт свою былую мощь и силу, красоту и величие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В детстве - "Маленький Принц" А.С. Экзюпери и "Алые паруса" А.Грина,

в юности - стихи Марины Цветаевой, В. Высоцкого, "Три товарища" Ремарка,

а сейчас .... хочется вернуться к И.Бунину.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы