Хабибуллина Амина Гатиевна

Учитель английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие интереса к изучению иностранного языка

Увлечения: Чтение, вязание

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п.Бугры

Место работы: МОУ "Бугровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amina-habibullina
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Монтень М.

О себе

Образование:  высшее, окончила Кировский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. Специальность: учитель немецкого и английского языков

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» посёлка Бугры Всеволожского района Ленинградской области.

Должность: учитель английского языка

Общий трудовой стаж  25 лет

Стаж в должности учителя 20 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и английская классика

Мой взгляд на мир

Мир — хорошая школа, но учиться всему приходится у себя самого

Моё портфолио

Уроки иностранного языка – бескрайнее поле для творчества. От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль.

Практика  уроков позволяют сделать вывод, что есть дети, которым не всегда  интересен данный  предмет. Между тем уроки  английского языка  имеют огромную значимость в развитии личности ребенка: несут в себе большие возможности для развития психических процессов, речи, наблюдательности, эрудиции.  Поэтому  учитель должен целенаправленно работать над формированием у детей познавательного интереса к данной дисциплине. Важным средством развития познавательного интереса учащихся на уроках является занимательность обучения, а именно использование игровой технологии  в учебном процессе, технологии составления  проектов, ИКТ. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, но в данных технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: