Главные вкладки
Амангишиева Динара Тавсултановна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: начальные классы
Увлечения: начальных классов
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: г. Хасавюрт
Место работы: МКОУ «СОШ№12 им. Л. Толстого»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amangishieva
Добрый день, коллеги. Добро пожаловать на мой сайт. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. Портфолио состоит из пяти разделов и отражает работу учителя за последние 3 года. С помощью схем и графиков показан сравнительный анализ деятельности учителя за 3 года на основании процентного показателя качества знаний учащихся, участия воспитанников в школьных олимпиадах, результатах промежуточной аттестации учащихся. Выпускники коррекционной школы не могут обучаться в высших учебных заведениях, участвовать в районных, всероссийских олимпиадах, поэтому эти показатели в портфолио не отражёны. Особое место отведено внеурочной деятельности учащихся, так как ученики коррекционной школы подвержены отрицательному влиянию улицы и семьи, поэтому организации досуговой деятельности в школе уделяется большое внимание. Работа в этом направлении ведётся через реализацию программы гражданско-патриотического воспитания «Россия – наш дом», участие в социально – значимых проектах, работу кружка «Умелые руки», участие в районных и областных выставках и конкурсах творческих работ. Саморазвитие учителя осуществляется через участие в профессиональных конкурсах, руководство ШМО, публичные выступления, публикации на общественных сайтах сети Internet , изучение и использование в работе инновационных образовательных технологий. Навигационные кнопки позволят легко передвигаться и ориентироваться в документе. Кнопка , которая находится в левом верхнем углу, возвращает в главное меню. Кнопка в правом нижнем углу возвращает в тот раздел, из которого Вы попали на данную страницу. Если стрелка перевёрнута , значит, данная тема имеет продолжение, и Вы будете отправлены на следующую страницу.У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио . Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует система повышения его квалификации, перечень правительственных наград и грамот. В разделе «Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей» показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно – воспитательного процесса. Раздел «Результаты профессиональной деятельности учителя» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога. В разделе «Внеурочная деятельность педагога» показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». Работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием. В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития.
О себе
Настоящая справка дана Амангишиевой Динаре Тавсултановне, учителю начальных классов МКОУ «СОШ№12 им. Л. Толстого», г. Хасавюрт в том, что в результате посещений уроков и внеклассных мероприятий данного учителя за 2016-2017 уч.г. было выявлено:
1. Нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью учащихся, нет.
2. Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.
В кабинете имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете.
При работе с компьютером учитель соблюдают технику безопасности.
При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:
- объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;
- обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;
- в течение урока учитель разнообразит виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);
- при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;
- в наличии на уроке моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);
- хороший психологический климат на уроке.
Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Грамматика жизни
Моё портфолио
Добрый день, коллеги. Добро пожаловать на мой сайт. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. Портфолио состоит из пяти разделов и отражает работу учителя за последние 3 года. С помощью схем и графиков показан сравнительный анализ деятельности учителя за 3 года на основании процентного показателя качества знаний учащихся, участия воспитанников в школьных олимпиадах, результатах промежуточной аттестации учащихся. Выпускники коррекционной школы не могут обучаться в высших учебных заведениях, участвовать в районных, всероссийских олимпиадах, поэтому эти показатели в портфолио не отражёны. Особое место отведено внеурочной деятельности учащихся, так как ученики коррекционной школы подвержены отрицательному влиянию улицы и семьи, поэтому организации досуговой деятельности в школе уделяется большое внимание. Работа в этом направлении ведётся через реализацию программы гражданско-патриотического воспитания «Россия – наш дом», участие в социально – значимых проектах, работу кружка «Умелые руки», участие в районных и областных выставках и конкурсах творческих работ. Саморазвитие учителя осуществляется через участие в профессиональных конкурсах, руководство ШМО, публичные выступления, публикации на общественных сайтах сети Internet , изучение и использование в работе инновационных образовательных технологий. Навигационные кнопки позволят легко передвигаться и ориентироваться в документе. Кнопка , которая находится в левом верхнем углу, возвращает в главное меню. Кнопка в правом нижнем углу возвращает в тот раздел, из которого Вы попали на данную страницу. Если стрелка перевёрнута , значит, данная тема имеет продолжение, и Вы будете отправлены на следующую страницу.У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио . Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует система повышения его квалификации, перечень правительственных наград и грамот. В разделе «Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей» показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно – воспитательного процесса. Раздел «Результаты профессиональной деятельности учителя» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога. В разделе «Внеурочная деятельность педагога» показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». Работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием. В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты