Главные вкладки
Аман Наталья Михайловна
сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: изучение и внедрение новых образовательных технологий
Увлечения: садоводство, отдых на природе
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Усть-Илимск
Звание, ученая степень: преподаватель математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aman-natalya-mihaylovnaВысшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
О себе
Образование:
1997 – 2002 гг.
Высшее (специалитет), математическое: Красноярский государственный технический университет (г. Красноярск).
Квалификация: инженер-математик.
2008 – 2012 гг.
Высшее (специалитет), экономическое: Сибирский федеральный университет (г. Усть-Илимск).
Квалификация: экономист-менеджер
Опыт работы:
2002 – 2014 гг.
Красноярский государственный технический университет
2002-2007 гг. - Старший преподаватель кафедры «Математики»
2007-2014 гг. - Старший преподаватель кафедры «Экономики и финансов»
Обязанности:
Разработка учебных программ, проведение лекционных, семинарских и практических занятий, разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся, участие в работе ГАК университета по направлению «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)».
2014 – 2018 гг.
Байкальский государственный университет
Старший преподаватель кафедры "Экономики и менеджмента".
Обязанности:
Разработка учебных планов и программ по дисциплинам кафедры, проведение лекционных и семинарских (практических) занятий по предметам кафедры, разработка материалов для проведение текущего, рубежного контроля и итоговой аттестации обучающихся, участие в работе ГАК кафедры.
2015-2017 гг. - И.о. заведующего кафедрой «Экономики и менеджмента».
2018 г. (по настоящее время)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг"
Преподаватель математики.
Обязанности:
Проведение лекционных и семинарских (практических) занятий по учебным дисциплинам, разработка материалов для проведение текущего, рубежного контроля и итоговой аттестации обучающихся, разработка УМК.
с 2019 г. руководитель Центра предпринимательства и Центра содействия трудоустройству выпускников.
Профессиональная переподготовка:
2016 г. – Программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление», 1006 ч. (ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).
2017 г. – Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология профессионального образования», 360 ч. (ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).
2020 г. Программа профессиональной переподготовки "Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации", 1000 ч. (ООО "Инфоурок")
Повышение квалификации:
2009 г. – «Эффективное использование автоматизированный рабочих мест (АРМ) в образовательном процессе», 72 ч. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет).
2010 г. – «Новое в нормативном регулировании бухгалтерского учета и налогообложении с освоением программы 1С Бухгалтерия, версия 8.0», 125 ч. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет).
2014 г. – «Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательных учреждениях на базе системы управления обучением Moodle», 72 ч. (ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).
2016 г. – «Информационная образовательная среда организации», 24 ч. ( ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).
2017 г. – "Оказание первой помощи пострадавшим", 16 ч. (ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО").
2018 г. – "Методика проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования", 72 ч. (АНО ДО "Сибирское агентство развития квалификации").
2019 г. – "Разработка (актуализация) и оценка качества освоения профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов", 72 ч. (ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования").
2019 г. – "Использование современных ИКТ-технологий в профессиональной деятельности", 16 ч. (ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования").
2019 г. – "Подготовка общественных наблюдателей к участию в общественном контроле за проведением государственной итоговой аттестации обучающихся", 16 ч. (ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области").
2019 г. – "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 72 ч. (ООО "Инфоурок").
2020 г. – "Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов", 108 ч. (ООО "Инфоурок").
2020 г. – "Зимняя школа преподавателя – 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений", 36 ч. (ООО "Юрайт-Академия").
2020 г. – "Контроль и аттестация в дистанционном образовании", 28 ч. (ООО "Юрайт-Академия").
2020 г. – "Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО", 72 ч. (ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования").
2020 г. – "Автор цифрового учебного контента", 20 ч. (ООО "Юрайт-Академия").
2020 г. – "Современный преподаватель смешанного обучения", 24 ч. (ООО "Юрайт-Академия").
2021 г. – "Зимняя школа преподавателя – 2021. Тренды цифрового образования", 72 ч. (ООО "Юрайт-Академия").
2021 г. – "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим", 32 ч. (АНО ДПО "Платформа").
2021 г. – "Профилактика безнадзорности и правонарушений", 73 ч. (Единый урок).
2021 г. – "Методика преподавания ООД Математика с учетом профессиональной направленности ООП СПО", 40 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").
2021 г. – "Воспитательная деятельность в системе СПО", 16 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").
2022 г. – "Организация работы с обучающимися с ОВЗ", 72 ч. (ООО "Инфоурок").
2022 г. – "Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики", 72 ч. (ООО "Инфоурок").
2022 г. – "Дистанционное обучение как современный формат преподавания", 72 ч. (ООО "Инфоурок").
2022 г. – "Викторины, облака знаний, быстрые опросы: для чего и как создавать?", 24 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").
2022 г. – "Цифровые технологии в образовании", 42 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности.
Э. Кант, А. Дистервег, П. Коэльо.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Мои достижения
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Компьютерные технологии в обучении", Всероссийский научно-образовательный журнал "ФГОС Урок", диплом 1 степени, №5544700 от 18.06.2018 г.
- Международный конкурс "Методические разработки педагогов", Международный педагогический портал "Солнечный свет", диплом 3 место, №ТК1302973 от 30.08.2019 г.
- Конкурс «Педагог профессионального образования 2020» среди преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования России, диплом участника, №20069 от 23.01.2020 г.
Моё портфолио
Мои публикации:
- "Решение задач распределения финансовых ресурсов методом функциональных уравнений в общем виде". Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы четырнадцатой научно-практической конференции сотрудников и студентов филиала ФГБОУ ВПО "БГУЭП" в г. Усть-Илимске. - Иркутск: Издательство БГУЭП, 2015.
- "Эффективное использование соглашения о разделе продукции (проекты освоения нефтегазовых ресурсов)". Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы четырнадцатой научно-практической конференции сотрудников и студентов филиала ФГБОУ ВПО "БГУЭП" в г. Усть-Илимске. - Иркутск: Издательство БГУЭП, 2015.
- "Сущность конкурентоспособности предприятия". Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы 15-й научно-практической конференции, г. Усть-Илимск, 22 мая 2016 г./ отв. ред. О.В. Тюкинеева. - Иркутск: Издательство БГУ, 2016.
- "Формирование долгосрочных планов и программ освоения ресурсов нефти". Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы 16-й научно-практической конференции, г. Усть-Илимск, 24 мая 2017 г./ отв. ред. Г.В. Березовская. - Иркутск: Издательство БГУ, 2017.
- "План-конспект и анализ урока на тему "Решение тригонометрических уравнений"
- Технологическая карта учебного занятия с применением различных методов для решения тригонометрических уравнений
- Повышение качества обученности студентов посредством применения электронных ресурсов (на примере учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия)"
Публикации моих учеников:
- Автоматизация учета расчетов с подрядчиками, предоставившими услуги питания", Пронина А.С. Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы 16-й научно-практической конференции, г. Усть-Илимск, 24 мая 2017 г./ отв. ред. Г.В. Березовская. - Иркутск: Издательство БГУ, 2017.
- Разработка программного модуля "Дети, прошедшие реабилитацию" для отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ", Петрова И.А. Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы 16-й научно-практической конференции, г. Усть-Илимск, 24 мая 2017 г./ отв. ред. Г.В. Березовская. - Иркутск: Издательство БГУ, 2017.
Методические разработки:
- Теория принятия решений: методические указания к практическим занятиям. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2009. - 68 c.
- Математика. Лабораторный практикум на базе MathCAD: метод. указания к выполнению лабораторных работ. В 2-х ч. Ч.1. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2009. - 68 c.
- Математика. Лабораторный практикум на базе MathCAD: метод. указания к выполнению лабораторных работ. В 2-х ч. Ч.2. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2009. - 60 c.
- Управление затратами: метод. указания к выполнению курсовых работ. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2009. - 36 с.
- Теория принятия решений: метод. указания к выполнению лабораторных работ. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2010. - 40 c.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты