Аман Наталья Михайловна

сайт преподавателя математики

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: изучение и внедрение новых образовательных технологий

Увлечения: садоводство, отдых на природе

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Усть-Илимск

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг"

Звание, ученая степень: преподаватель математики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aman-natalya-mihaylovna
Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Н.Винер

Не пытайтесь вылечить ваших студентов, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого студента хорошим, а хорошего студента великолепным.

О себе

Образование:

1997  2002 гг.

Высшее (специалитет), математическое: Красноярский государственный технический университет (г. Красноярск).

Квалификация: инженер-математик.

2008  2012 гг.

Высшее (специалитет), экономическое: Сибирский федеральный университет (г. Усть-Илимск).

Квалификация: экономист-менеджер

             Опыт работы:

2002  2014 гг.

Красноярский государственный технический университет

2002-2007 гг. - Старший преподаватель кафедры «Математики»

2007-2014 гг. - Старший преподаватель  кафедры «Экономики и финансов»

Обязанности:

Разработка учебных программ, проведение лекционных, семинарских и практических занятий, разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся, участие в работе ГАК университета по направлению «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)».

2014 – 2018 гг.

Байкальский государственный университет

Старший преподаватель кафедры "Экономики и менеджмента".

Обязанности:

Разработка учебных планов и программ по дисциплинам кафедры, проведение лекционных и семинарских (практических) занятий по предметам кафедры, разработка материалов для проведение текущего, рубежного контроля и итоговой аттестации обучающихся, участие в работе ГАК кафедры.

2015-2017 гг. - И.о. заведующего кафедрой «Экономики и менеджмента».

2018 г. (по настоящее время)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг"

Преподаватель математики.

Обязанности:

Проведение лекционных и семинарских (практических) занятий по учебным дисциплинам, разработка материалов для проведение текущего, рубежного контроля и итоговой аттестации обучающихся, разработка УМК.

с 2019 г. руководитель Центра предпринимательства и Центра содействия трудоустройству выпускников.

               Профессиональная переподготовка:

2016 г. – Программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление», 1006 ч. (ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).

2017 г. – Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология профессионального образования», 360 ч. (ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).

2020 г. Программа профессиональной переподготовки "Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации", 1000 ч. (ООО "Инфоурок")

               Повышение квалификации:

2009 г. – «Эффективное использование автоматизированный рабочих мест (АРМ) в образовательном процессе», 72 ч. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет).

2010 г. – «Новое в нормативном регулировании бухгалтерского учета и налогообложении с освоением программы 1С Бухгалтерия, версия 8.0», 125 ч. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет).

2014 г. – «Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательных учреждениях на базе системы управления обучением Moodle», 72 ч. (ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).

2016 г. – «Информационная образовательная среда организации», 24 ч. ( ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет).

2017 г. – "Оказание первой помощи пострадавшим", 16 ч. (ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО").

2018 г. – "Методика проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования", 72 ч. (АНО ДО "Сибирское агентство развития квалификации").

2019 г. – "Разработка (актуализация) и оценка качества освоения профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов", 72 ч.  (ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования").

2019 г. – "Использование современных ИКТ-технологий в профессиональной деятельности", 16 ч. (ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования").

2019 г. – "Подготовка общественных наблюдателей к участию в общественном контроле за проведением государственной итоговой аттестации обучающихся", 16 ч. (ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области").

2019 г. – "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 72 ч. (ООО "Инфоурок").

2020 г. – "Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов", 108 ч. (ООО "Инфоурок").

2020 г. – "Зимняя школа преподавателя – 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений", 36 ч. (ООО "Юрайт-Академия").

2020 г. – "Контроль и аттестация в дистанционном образовании", 28 ч. (ООО "Юрайт-Академия").

2020 г. – "Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО", 72 ч. (ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования").

2020 г. – "Автор цифрового учебного контента", 20 ч. (ООО "Юрайт-Академия"). 

2020 г. – "Современный преподаватель смешанного обучения", 24 ч. (ООО "Юрайт-Академия").

2021 г. – "Зимняя школа преподавателя – 2021. Тренды цифрового образования", 72 ч. (ООО "Юрайт-Академия").

2021 г. – "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим", 32 ч. (АНО ДПО "Платформа").

2021 г. – "Профилактика безнадзорности и правонарушений", 73 ч. (Единый урок).

2021 г. – "Методика преподавания ООД Математика с учетом профессиональной направленности ООП СПО", 40 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").

2021 г. – "Воспитательная деятельность в системе СПО", 16 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").

2022 г. – "Организация работы с обучающимися с ОВЗ", 72 ч. (ООО "Инфоурок").

2022 г. – "Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики", 72 ч. (ООО "Инфоурок").

2022 г. – "Дистанционное обучение как современный формат преподавания", 72 ч. (ООО "Инфоурок").

2022 г. – "Викторины, облака знаний, быстрые опросы: для чего и как создавать?", 24 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").

2022 г. – "Цифровые технологии в образовании", 42 ч. (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ").

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Э. Кант, А. Дистервег, П. Коэльо.

 

        Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

 

             «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Мои достижения

 

  • Всероссийская педагогическая олимпиада "Компьютерные технологии в обучении", Всероссийский научно-образовательный журнал "ФГОС Урок", диплом 1 степени, №5544700 от 18.06.2018 г.
  • Международный конкурс "Методические разработки педагогов", Международный педагогический портал "Солнечный свет", диплом 3 место, №ТК1302973 от 30.08.2019 г.
  • Конкурс «Педагог профессионального образования 2020» среди преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования России, диплом участника, №20069 от 23.01.2020 г.

Моё портфолио

 

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

  • Автоматизация учета расчетов с подрядчиками, предоставившими услуги питания", Пронина А.С.  Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы 16-й научно-практической конференции, г. Усть-Илимск, 24 мая 2017 г./ отв. ред. Г.В. Березовская. - Иркутск: Издательство БГУ, 2017.
  • Разработка программного модуля "Дети, прошедшие реабилитацию" для отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ", Петрова И.А.  Сборник "Актуальные проблемы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы 16-й научно-практической конференции, г. Усть-Илимск, 24 мая 2017 г./ отв. ред. Г.В. Березовская. - Иркутск: Издательство БГУ, 2017.

Методические разработки:

  • Теория принятия решений: методические указания к практическим занятиям. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2009. - 68 c.
  • Математика. Лабораторный практикум на базе MathCAD: метод. указания к выполнению лабораторных работ. В 2-х ч. Ч.1. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2009. - 68 c.
  • Математика. Лабораторный практикум на базе MathCAD: метод. указания к выполнению лабораторных работ. В 2-х ч. Ч.2. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2009. - 60 c.
  • Управление затратами: метод. указания к выполнению курсовых работ. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2009. - 36 с.
  • Теория принятия решений: метод. указания к выполнению лабораторных работ. - Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб. федер. ун-та, 2010. - 40 c.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: