Главные вкладки
Ольховская Алёна Игоревна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Роль логопедического массажа в работе по преодолению нарушений звукопроизношения
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБОУ "Школа №37" г. Рязань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-olkhovskayaНаш особый долг заключается в том, что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку.
Здравствуйте!
Добро пожаловать на мой персональный сайт!
Я работаю учителем - логопедом в школе г. Рязани.
На моём сайте представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи, а также для логопедов, работающих в системе дошкольного и школьного образования.
Надеюсь, что информация, размещенная здесь, будет для Вас полезной.
Речь - один из наиболее мощных факторов развития ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Всё это предъявляет большие требования к качеству речи. Еще острее встаёт вопрос о значении правильной речи с поступлением ребёнка в школу. В школе ребёнку приходится широко пользоваться речью: отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух - и недостатки речи обнаруживаются очень скоро. Нарушения устной речи разной степени выраженности создают серьёзные препятствия в обучении детей чтению и письму. Своевременная и систематическая логопедическая помощь позволяет преодолеть нарушения речи и в определённой мере предотвратить обусловленные ими отрицательные последствия.
О себе
Ольховская Алёна Игоревна
Образование:
- высшее, РГУ имени С.А. Есенина, Учитель-логопед по специальности «Логопедия», (очная форма обучения), 2012 г.
- высшее, РГУ имени С.А. Есенина, Юрист по специальности «Юриспруденция», (заочная форма обучения), 2013 г.
Стаж работы в должности логопеда: 10 лет
Сведения о повышении квалификации:
- курсы «Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НОО» Рязанский институт развития образования, 72 ч., 2014 г.
- курсы (с правом практической работы по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой) "Логопедический массаж" Международный институт речевой патологии, 72 ч., 2014 г.;
- курсы "Технология логопедического массажа" ФГБОУ ВПО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина", 72 ч., 2014 г.;
- курсы (с правом практической работы по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой) "Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии, апраксии и заикания" Международный институт речевой патологии, 72 ч., 2015 г.
- курсы "Работа логопеда в условиях реализации ФГОС (дошкольного образования и образования лиц с ОВЗ)" ФГБОУ ВО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина", 72ч., 2018 г.
- участник семинара "Современные исследования нарушений письма и чтения", автор Ахутина Татьяна Васильевна, 4 ч., 2019 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Сергея Александровича Есенина
Моё портфолио
В этом разделе представлен результат моей педагогической деятельности.
Для меня портфолио - это мой опыт, моя визитная карточка, моё самообразование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты