Главные вкладки
Альберг Алёна Андреевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ.
Увлечения: кулинария, рыбалка, лыжи, цветы
Страна: РОССИЯ
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п. Ордынское
Место работы: МКДОУ- Ордынский детский сад «Ручеек»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-andreevna-albergМир детства сладостен и тонок Как флейты плавающий звук Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: "Есть нивы тише, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю... И каждый день, как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры- Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий... И так на протяженье лет - Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
Здравствуйте, Я рада приветствовать вас на своей странице.
О себе
Я с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь.
Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.
Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк.
Но мне, признаться, среди них дороже Профессия – дошкольный педагог!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
педагогика, психология.
Мой взгляд на мир
Не делай зла- вернется бумерангом,
Не плюй в колодец - воду пить,
Не оскорбляй того кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь спросить,
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых- их не вершешь,
Не лги себе со временем поверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаешь.
Моё портфолио
Я рада поделиться своей информацией для воспитателей, студентов и всех кому интересна дошкольная педагогика и психология. Надеюсь, что моя информация поможеть и будет для вас полезной. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.