Главные вкладки
Болдырева Алёна Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арттерапия в детском саду, психологический театр для детей, родителей и педагогов
Увлечения: активный отдых, тацы, плейбек-театр
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР- детский сад № 80 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-aleksandrovna-boldyrevaЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Дошкольный возраст- важнейший этап в развитии ребенка. этот период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. число новорожденных детей с различными недостатками развития неуклонно растет. все чаще наблюдаются нарушения психического здоровья, нервно-психических расстройств у детей. Распадается практически каждый второй брак. за этим стоит психическая травматизация детей, различные нарушения в развитии их характера и формирование личности. Современная семья стала малодетной, неполной, или в полной семье на одного ребенка приходится несколько взрослых, далеко не всегда воспитываюих его согласованно и последовательно. Все эти факторы могут способствовать развитию нервно-психическтх расстройств. Поэтому очень важно заботиться о психоэмоциональном здоровье детей. Это можно сделать через раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Творчество в жизни ребенка играет огромную и очень важную роль, так как для ребенка этот мир более понятный и естесственный. Рисунки, театр, игры, песни, танец, музыка-это то, что дети любят и это то, в чем они становятся наиболее раскрепощенными и наиболее доверяются миру.
О себе
Педагог-психолог, I квалификационной категории, опыт работы-7 лет. Работаю в детском саду, разных центрах. очень люблю движение и творчество, поэтому в своей работе стараюсь включить оба этих направления. Творчество показывает всю глубину человеческих чувст, эмоций, переживаний, а также дает человеку понять, что есть и другая сторона обыденности.Движение-это жизнь, если человек не двигается-значит замирает, а в замирание нет жизни. Соединяя два таких направления в единое целое мы даём своему телу и сознанию толчок,импульс, импульс к жизни, появляется самоощущение "здесь и сейчас".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Где мой сыр?" Спенсер Джонсон
2. " Как перестать беспокоиться и начать жить" Дейл Карнеги
3. "Люди которые играют в игры" Эрик Берн
Мои достижения
Ø Профессиональный член Ассоциации креативной психологии.
Ø Создание родительского клуба на базе детского сада (с 2011г.)
Курсы повышения квалификации:
Ø « От развивающих программ к развивающему подходу» (ИМАТОН, 2009г);
Ø «Раннее вмешательство и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья от рождения до семи лет»(АППО,декабрь 2009-апрель 2010г и 2013-2015г.);
Ø « Методы арт-терапии в практической психологии» (СПбГИПСР, 2011г.);
Ø Сертифицированный актер Playbakck– театра(Playback Theatre scool);
Ø Международная программа профессиональной переподготовки «Основы мультимодальной терапии творчеством. Игра воображения и Выразительные искусства в практике помогающих отношений» («Кафедра танцевально-двигательной психотерапии» института практической психологии и психоанализа 2014-2015г).
Моё портфолио
"Творчество даёт свободу самовыражения, позволяет оторваться от действительности и взлететь на крыльях фантазии. В терапии важен сам акт творения, а не его плоды. Вначале вообще нет никакой связи с талантом или творческими способностями. Во всех нас они присутствуют, а особенно в детях. Но в отличие от взрослых малыши не скованы стремлением к отличному результату и могут действовать совершенно свободно."