Главные вкладки
Алятина Людмила Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литература
Увлечения: путешествие, фотография, шитье, садоводство
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Бобров
Место работы: МКОУ Сухо-Березовская СОШ
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyatina-lyudmilaВсегда быть начеку – против невежд, упрямцев, спесивцев, против всякого рода невежд. На свете много их встречается, благоразумие в том, чтобы с ними не встречаться.
О себе
Педагогический стаж 33года. Достижения:
высокий уровень обученности и качества знаний; обучающиеся являются призёрами областных и районных конкурсов; имею публикации в официальных изданиях по теории и методике выполняемого вида педагогической деятельности;
прошла курсы повышения квалификации за период, предшествующий аттестации; являюсь тьютором дистанционного обучения «Телешкола»; зарегистрирована на сайтах «Социальная сеть работников образования» (nsportal.ru), «Всероссийский интернет-педсовет» (http://pedsovet.org), «Завуч.инфо» (www.zavuch.info), интернет-портал Pro школу.ru (sender3@proshkolu.ru), где имею свои мини-сайты;
владею современными информационно- коммуникационными технологиями, умело применяю метод проектных работ, результативно использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, организовываю с обучающимися научно-исследовательскую деятельность. Мои ученики ежегодно принимают участие в научно-практических конференциях школьного, муниципального и регионального уровней.
в работе использую традиционные технологии с объяснительно – иллюстративным обучением Я. А. Коменского; педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса: «Педагогика сотрудничества», эффективно применяю гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили, игровую технологию Б.П. Никитина, проблемное обучение и другие. Стараюсь добиваться высокого качества знаний, прививаю интерес обучающимся к русскому языку и литературе, учу вдумчивому чтению, самостоятельной работе с дополнительной литературой. Через интерес к предметам стараюсь убедить обучающихся, что лучшая форма обучения – учёба без принуждения. Развиваю, обучаю через игры: путешествие, викторину, кроссворд, интегрированные уроки; чаще использую комбинированный тип уроков, так как формы и методы ведения их разнообразны. Использую средства обратной связи: тесты, справочники, словари и т.п. Всегда поощряю школьников, проявляющих интерес, что является своеобразным стимулом. Мои ученики успешно принимают участие в различных мероприятиях школьного, муниципального, а также регионального уровней;
применяю в работе адаптированные программы и методики, адаптированные факультативные занятия (элективные курсы): 9 класс «Фразеология русского языка», «Экзамен на «отлично», 8 класс «Обучение написанию сочинений нетрадиционных жанров». Учитывая индивидуальные особенности своих воспитанников, использую современные психолого-педагогические концепции обучения и воспитания;
много внимания уделяю эстетическому и нравственному воспитанию; провожу беседы «Этикет общения», «Этикет поведения в общественных местах», «Этикет внешнего вида», «Этикет телефонных разговоров» и др; много лет преподавала предметы «Культура общения» и «Искусство».
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Обучение детей осуществляю в тесной связи с современностью. К своей профессиональной деятельности отношусь творчески, так как творческий подход помогает сделать процесс преподавания насыщенным и интересным. Постоянно занимаюсь самообразованием: даю открытые уроки, повышаю уровень педагогического мастерства на курсах повышения квалификации, изучаю теорию и практику обучения и воспитания, умело использую опыт других педагогов, проявляя инициативу совершенствования педагогического мастерства: выступаю на школьных педсоветах и на заседаниях методических объединений школы и района. На протяжении многих лет являюсь руководителем школьного методического объединения учителей филологов.
Постоянно повышаю знания по психологии и педагогике. Знание психологии позволяют мне находить общий язык с детьми и их родителями.
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и стабильные положительные результаты в учебной работе. Показателем этого является успешное прохождение Государственной итоговой аттестации учащимися.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина", "Война и мир" и др., все произведения Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты